Что случилось с качеством машин или куда катится мировой автопром

Последнее время той счастливой части автолюбителей, которые имеют возможность регулярно менять своих четырехколесных коней, стало не без оснований казаться, что их надежность и качество падает на глазах год от года. Действительно, за последние полтора десятка лет автомобилестроительные компании полностью пересмотрели свою маркетинговую политику, да и вообще методы зарабатывания денег в этом бизнесе. Проводя дорогущие пиар акции и …. меры косвенного характера по воздействию на сознание граждан, нас медленно, но верно убедили в том, что автомобиль надо менять каждые 3-5 лет на что то более современное, имеющее больше всевозможных преимуществ. Причем, поскольку прогресс не стоит на месте, эти преимущества и новшества плодятся на глазах, а компании строго дозированными порциями вливают их во вновь производимые модели, представляя это как что то новое, до этого не виданное.

Этот подход придерживания разработок позволяет регулярно выпускать обновленные модели, со всевозможными фейслифтами и рестайлами, разрывая населению мозг желанием немедленно продать свою морально устаревшую тачку и купить это «произведение искусства». При этом технические возможности в машине используются на 60-70%, оправдывая это в частности стремлением к экологичности и эко наличности, а багаж уже имеющихся в арсенале , но не разглашенных разработок рассчитан еще на девять лет производства вперед. Другими словами, вместо того чтобы создать сразу максимально прогрессивный аппарат, это делается в несколько приемов с минимальными вложениями, стимулируя нас выкладывать деньги за новые модели как можно чаще. Это, соответственно, дает им возможность подходить к производству авто по другому, то есть она заведомо уже создается так, что обязана начать ломаться через 4 года эксплуатации.

Снижение запаса прочности с расчетом на несколько лет, позволяет выпускать запчасти из менее качественных более дешевых материалов, использовать недолговечный пластик вторичной переработки, уменьшать толщину металла, заменять стальные запчасти легкоштампуемыми …. Быстро «устающим» от нагрузок, выпуская неразборные, неремонтопригодные, необслуживаемые одноразовые узлы и агрегаты, отказываясь от проверенных временем надежных технических решений в пользу реализации со сложным управлением на базе штампуемой за копейки микроэлектроники. При этом погоня за снижением себестоимости производства почти никак не сказывается на продажных ценах.

Нас постепенно заставили забыть о том, что автомобиль — это прежде всего средство передвижения, а не роскошь и для основного числа потребителей не нужно его превращать в модный аксессуар, ювелирное изделие, космический корабль, офис на колесах и т.д. Намеренно отводя мысли, что он должен быть надежен, неприхотлив в эксплуатации, недорог и желательно ремонтопригоден. Можно с уверенностью сказать, что таких машин в производстве больше нет.

Наше внимание акцентируют на элементах отделки, всевозможных дополнительных опциях и возможностях, вспомогательных устройств. А тому, кто имеет желание сделать капиталовложение в качественный пусть даже дорогой автомобиль, который прослужит ему верой и правдой 15-20 лет можно только посочувствовать.

Например, по информации из надежных источников каждая десятая сошедшая с конвеера БМВ не проходит предпродажную подготовку, по причине наличия производственного брака, требующего серьезного технического вмешательства. В промежутке до 45  тыс километров у моделей в кузовах F1 F2 в 50% наступает отказ хваленой 8-ступенчатой АКПП, а у трешек переходивших 90 тыс. километров в массовом порядке начинает дымить мотор. У MERSEDES серии GL ML за 4 года эксплуатации в наших условиях прогнивает выхлопной тракт, выходит из строя проводка и начинает глючить электроника и АКПП.

Другие статьи по ремонту и эксплуатации АКПП

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF