Необходимые шаги при самостоятельной установке АКПП

1. Проверить наличие 2-х центровочных штифтов на картере двигателя или АКПП. При отсутствии хотя бы одного из них, устанавливать АКПП нельзя. (см. рис.1)

2. Проверить биение мембраны (маховика) двигателя. Максимальное биение не должно превышать 0.15 мм. (см. рис.2)

3. Промывать радиатор охлаждения АКПП бензином в двух направлениях до тех пор, пока бензин, выходящий из него, не будет чистым (см. рис.3). В заключение продуть радиатор сжатым воздухом.

4. Промывать гидротрансформатор (ГДТ) бензином до тех пор, пока бензин, сливаемый из него, не будет чистым.

5. Залить в ГДТ 1 литр масла ATF (DEXRON красного цвета). При наличии двух масляных объемов в АКПП переднеприводных автомобилей, в объем главной передачи заливается трансмиссионное масло типа SAE 80-90 согласно инструкции завода изготовителя. При наличии раздаточной коробки, залить в нее рекомендуемое заводом изготовителем масло.

6. Установить ГДТ в АКПП, соединив по шлицам и приводу насоса АКП. Установку производить только в горизонтальном положении, без усилий с легким вращением (при неполной посадке ГДТ происходит поломка шестерни насоса после установки АКПП на автомобиль). (см. рис.4)

7. Состыковать АКПП с двигателем. Картера должны плотно состыковаться без притяжки их болтами.

8. Завернуть 2 болта крепления АКПП к двигателю и проверить отсутствие зазора между их картерами.

9. Через отверстие стартера или специальный лючок проверить легкость вращения ГДТ без особых усилий.

10. Закончить установку, завернув все штатные болты и гайки крепления АКПП, ГДТ и, подсоединив все привода, трубки охлаждения (см.рис.5), тяги и электрические разъемы.

11. При наличии вакуум-корректора АКПП проверить подводку вакуумной магистрали к нему и другим ее элементам (на некоторых моделях АКПП, например MERCEDES могут подводиться до 3-х вакуумных магистралей, соединяемых по цвету или специальным меткам. Иное подсоединение магистралей не допускается).

12. Проверить и при необходимости отрегулировать согласованность положений селектора АКПП и рычага переключений режимов работы АКПП. Несогласованность положений не допускается.

13. При наличии механической связи дроссельной заслонки (рейки ТНВД для дизельных двигателей) с дроссельным рычажком АКПП, проверить ее регулировку согласно заводской инструкции. При неправильной регулировке срок службы АКПП сокращается.

14. Залить через маслозаливную трубу (труба щупа) или отверстие контрольной пробки 5-6 литров масла ATF. Проверить наличие масла по щупу и довести его уровень выше верхней метки на 3-5 см или до его вытекания через отверстие контрольной пробки (см.рис.5).

15. Запустить двигатель, не допуская высоких оборотов коленчатого вала (до 2000 об/мин). Долить масло до уровня по щупу или до его вытекания через отверстия контрольной пробки, установив при этом контролер АКПП в требуемое для проверки уровня масла положение согласно заводской инструкции или указаниям на щупе (обычно это “P” иногда ”N”). Затормозив автомобиль тормозами, последовательно включить все положения рычага АКПП, после чего повторно проверить уровень масла и при необходимости долить.

16. Совершить контрольный выезд, начиная движение небольшим нажатием на педаль акселератора. После выезда дать автомобилю полностью остыть, после чего еще раз проверить и при необходимости долить масло до уровня.

17. В первую неделю эксплуатации автомобиля ежедневно проверять уровень масла и отсутствие его течи. При дальнейшей эксплуатации рекомендуется проверять уровень масла не реже 1-го раза в неделю.

Другие статьи по ремонту и эксплуатации АКПП

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF