zf-logo
+7 (495) 748-72-25
прием звонков до 22 часов

Ремонт АКПП Порше Кайен

 Ремонт АКПП Порше Кайен в ZFMaster

Прием звонков до 22 часов

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Порше Кайен

Порше Кайен с 6-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП "на вынос"

Порше Кайен с 8-ми ступенчатыми АКПП

240 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

230 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП Порше Кайен фиксированная!

Цена АКПП Порше Кайен
"на вынос"

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Порше Кайен

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Порше Кайен по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
Порше Кайен (Porsche Cayenne)
(2018 - )
2018 - 8 SP AWD
(полный)
2.9L
3.0L
4.0L
8HP65 / AL552-8Q 8HP65 / AL552-8Q
240000 руб.
230000 В наличии
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей Порше Кайен с АКПП

На всех моделях Porsche Cayenne третьего поколения (9Y0, с 2018 года) устанавливается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG. Для автомобилей концерна VAG (включая Porsche) эта трансмиссия имеет внутреннее обозначение:

  • ZF 8HP65 / AL552-8Q

Это общая маркировка для данного семейства коробок передач. Однако важно понимать, что под этим индексом существуют разные версии, адаптированные под крутящий момент конкретного двигателя и наличие гибридной системы.

Разновидности АКПП ZF 8HP65 / AL552-8Q в зависимости от модификации:

  • Для двигателей V6 (Cayenne, Cayenne S):
    • Используется стандартная версия AL552-8Q, рассчитанная на крутящий момент двигателей 3.0 V6 Turbo и 2.9 V6 Twin-Turbo. Она обеспечивает плавное переключение и высокую эффективность.
  • Для двигателей V8 (Cayenne GTS, Cayenne Turbo):
    • Применяется усиленная версия AL552-8Q. Она имеет более прочные компоненты (фрикционы, валы, гидротрансформатор), чтобы выдерживать значительно более высокий крутящий момент (до 1000 Н·м) мощных двигателей 4.0 V8 Twin-Turbo.

 

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП Порше Кайен

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера  ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега. 

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Наши работы по ремонту АКПП

Ремонт АКПП ZF 8HP75 на BMW X6 F16: от пробуксовки до идеальной работы за 1 день!

К нам в техцентр обратился владелец BMW X6 в кузове F16. Жалоба была типичной для многих современных АКПП, но от этого не менее неприятной: пробуксовка при переключениях со 2-й передачи и выше, сопровождаемая появлением электронной ошибки на приборной панели.

Подробнее »

BMW 320I xDrive (2021). Когда опыт решает всё!

Владелец BMW обратился к нам с жалобами на периодический “звук, грохот, гул”, которые то появлялись, то исчезали. Первичная диагностика, включающая снятие поддона АКПП, выявила небольшое количество стружки, что всегда является тревожным знаком и указывает на внутренние проблемы агрегата.

Подробнее »

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии 

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (925) 748-72-25 с 9:00 до 16:00,
выходной – суббота воскресенье.

Все контакты

Режим работы сервиса

Понедельник 9:00 - 16:00
Вторник 9:00 - 16:00
Среда 9:00 - 16:00
Четверг 9:00 - 16:00
Пятница 9:00 - 13:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

0 ответов к “Порше Кайен”

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону