
Ремонт АКПП ZF на БМВ 520i G30 2018 года, модель 8нр50
В процессе телефонного разговора было сразу по словам владельца очевидно, что это – блок, а остальное уже после того, как машину мы увидим. И вот автомобиль на сервисе: сняли поддон, а там – просто эмульсия. Антифриз попал в коробку и начал своё дело. Итог: ремонтируем коробку и меняем электронный блок управления АКПП. Его тупо замкнуло от жидкости. Восстановлению не подлежит.

Гранд Чероки 2014 г, бензин 3.6 л. АКПП ZF8HP45. На холодную всегда пинается. Перескакивает с 1 на 3 или с 3 на 1 и выдает ошибку. На сканере “неверное передаточное соотношение муфта 1 или неисправна муфта В или Е”. После прогрева свыше 30 градусов едет без проблем. Можете отремонтировать и примерная стоимость?
Здравствуйте. Полный капремонт Вашей АКПП со снятием/установкой и маслом под ключ 90 000 рублей. Все работы – в течение одного рабочего дня. Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу. Подъезжайте!
Оставьте комментарий