
Ремонт АКПП БМВ – 3,5 часа – и на природу!
Прежде чем брать в ремонт, проводим электронную диагностику и долго катаем, чтоб ощутить проблемы на себе, как говорится. Иногда электронная диагностика ничего не показывает, но по тест-драйву сразу понимаем – проблема в АКПП. В этом случае в трансмиссии лопнул поршень С и начало подгорать сцепление С.
Гранд Чероки 2014 г, бензин 3.6 л. АКПП ZF8HP45. На холодную всегда пинается. Перескакивает с 1 на 3 или с 3 на 1 и выдает ошибку. На сканере “неверное передаточное соотношение муфта 1 или неисправна муфта В или Е”. После прогрева свыше 30 градусов едет без проблем. Можете отремонтировать и примерная стоимость?
Здравствуйте. Полный капремонт Вашей АКПП со снятием/установкой и маслом под ключ 90 000 рублей. Все работы – в течение одного рабочего дня. Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу. Подъезжайте!
Оставьте комментарий