Ремонт АКПП Джип в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Джип

Джип с 6-ти ступенчатыми АКПП

не обслуживаются

Цена ремонта АКПП фиксированная!

нет в наличии

Цена АКПП "на вынос"

Джип с 8-ми ступенчатыми АКПП

90 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

Джип с 5-ти ступенчатыми АКПП

не обслуживаются

Цена ремонта АКПП фиксированная!

нет в наличии

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП Джип фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП Джип
"на вынос"

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Джип

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Джип по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
Джип Гранд Чероки
(2013 - )
2013 - RWD / 4X4
(задний)
3.0L
3.0L (диз)
3.6L
6.4L
ZF8HP70 ZF8HP70
90000 руб.
80000 В наличии
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей Джип с АКПП

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП Джип

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера  ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега. 

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Наши работы по ремонту АКПП

Ремонт АКПП AUDI Q7

Восстановили акпп новыми запчастями, восстановили мехатроник, укомплектовав его новыми соленоидами, заправили оригинальным маслом.

Подробнее »

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (499) 135-14-82 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Режим работы сервиса

Понедельник 8:30 - 18:00
Вторник 8:30 - 18:00
Среда 8:30 - 18:00
Четверг 8:30 - 18:00
Пятница 8:30 - 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Комментарии, вопросы - ответы

2 комментария

  1. Гранд Чероки 2014 г, бензин 3.6 л. АКПП ZF8HP45. На холодную всегда пинается. Перескакивает с 1 на 3 или с 3 на 1 и выдает ошибку. На сканере “неверное передаточное соотношение муфта 1 или неисправна муфта В или Е”. После прогрева свыше 30 градусов едет без проблем. Можете отремонтировать и примерная стоимость?

    1. Здравствуйте. Полный капремонт Вашей АКПП со снятием/установкой и маслом под ключ 90 000 рублей. Все работы – в течение одного рабочего дня. Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу. Подъезжайте!

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF