zf-logo
+7 (495) 748-72-25

Пять принципов работы в ZFMaster

Наша компания при осуществлении ремонта АКПП руководствуется пятью основными принципами:

  1. Минимальные сроки исполнения заказа при сохранении максимального качества работ.
  2. Минимизация затрат клиента при сохранении максимального качества запчастей.
  3. Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта, работа по фиксированным ценам.
  4. Оплата по результату выполнения заказа.
  5. Возможность для клиента самостоятельно установить срок необходимой гарантии.

Принцип 1. Срок исполнения заказа по ремонту любой АКПП равен 1 рабочему дню, в особо сложных случаях либо при большой загрузке – 2 дня. Достичь этого удается по причине того, что ZFMaster обслуживает только 7 типов моделей АКПП. Это ZF SHP19, SHP24, 6HP19 (6HP21), 6HP26 (6HP28, 6HP32), 8HP30 (8HP45, 8HP70, 8HP90), GM 5L4OE, 6L4SE, установленные на автомобили БМВ, Ауди-VW, Ленд Ровер, Ягуар. И ничего другого не обслуживает, что позволяет держать в наличии полный набор качественно отремонтированных гидротрансформаторов, гидравлических блоков и ремкомплектов,  фильтров, поршней, а также полный набор всех агрегатов, которые могут выйти из строя. Поэтому нам не нужно неделями метаться в поисках запчастей, ремонта гидротрансформатора (в штатном режиме ремонт г/тр – 2-4 дня), проверки на стенде гидроблока и т.д., поскольку все это уже сделано заранее. Поскольку эти АКПП одного производителя (за исключением GM), база запчастей у этих АКПП во многом пересекается и не требуется больших капиталовложений для ее поддержания. В дополнение хочется заметить, что поскольку список автомобильных марок и типов АКПП небольшой, навыки слесарей по снятию-установке АКПП и мастеров по ремонту АКПП отточены до автоматизма, а также подобрана спецоснастка под конкретные марки, что позволяет выполнять работы в сжатые сроки без ущерба качеству. На тот случай, если АКПП клиента не поддается ремонту (либо ремонтировать уже нечего, бывает и так), или у клиента нет желания заниматься ремонтом своей АКПП (устал ремонтировать в других сервисах), ZFMaster имеет в резерве полный набор всех типов АКПП, устанавливаемых на автомобили Ауди, VW, BМW, Land Rover и Jaguar, и по согласованию с клиентом можнет поставить резервную АКПП, а АКПП клиента забрать в ремонт, на склад или на запчасти в зависимости от ее состояния.

Принцип 2. Минимилизация затрат клиента при сохранении максимального качества запчастей. В связи с тем, что ZFMaster ремонтирует одинаковые модели АКПП одного производителя ZF, все запчасти закупаются оптом у производителя напрямую в Германии и США, минуя посредников, и в результате цены на з/ч получаются в закупке дешевле, чем в России стоимость непонятных запчастей и китайского барахла. Также выполняется оптовый ремонт и тестирование гидротрансформаторов, гидроблоков и других агрегатов у проверенных производителей, что также позволяет снизить цену.

Принцип 3. Предельная ясность стоимости АКПП еще до его начала, работа по фиксированным ценам. Большой опыт и накопленная статистика, а также заранее известная закупочная стоимость запчастей позволяют определить нам среднюю выгодную для нас стоимость ремонта АКПП. Со стороны это выглядит как «средняя температура по больнице», но на самом деле, если не мыслить себестоимостью отдельно взятого ремонта, а просчитать его в среднем на 10-20 случаев для каждой модели АКПП, то получается абсолютно стабильная цифра. Т.е. какой-то ремонт окажется дешевле, а какой-то дороже. В одном случае зарабатывается больше, где-то немного потеряешь. Но при такой работе у клиента есть полная ясность по бюджету, ему не нужно взрывать мозг дефектовками, стоимостью запчастей, боязнью, что его обманут и подложат не его сломанные железки и нагреют сумасшедшие деньги, необходимость неоднократно приезжать на осмотры и диагностику, и внесение предоплат за 3/2. Это привлекает дополнительное число прагматично думающих клиентов и на круг приносит выигрыш в прибыли.

Принцип 4. Оплата заказа по результату выполнения. Наличие на складе всех запчастей и расходных материалов позволяет не брать с клиента предоплату за закупку з/ч и проводить оплату только после завершения работ. Соответственно у клиента есть возможность убедиться в качестве ремонта перед тем, как вносить деньги. В случае если по какой-либо причине устранить неисправность не удается, оплата за ремонт не взимается.

Принцип 5. Возможность для клиента самостоятельно определить срок необходимой гарантии. В фиксированную стоимость ремонта АКПП мы включаем гарантию 3 месяца без ограничения пробега. Резонно сказать, что это очень мало! Но в данном случае надо понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если ремонтники предлагают солидную гарантию в 1 или 2 года, то это совершенно не значит, что в вашу АКПП установлена новая начинка, ремонт выполнен идеально, и она будет ходить вечно. Это значит лишь то, что каждый сервис приблизительно знает статистику своих возвратов и закладывает в стоимость ремонта скрытую надбавку за возможный повторный ремонт. В худшем случае дается дополнительное ограничение по пробегу в 10-20 тыс. км, что реально соответствует 3-5 месяцам эксплуатации и попахивает надувательством, либо ремонтники заранее готовят себе пути отхода и в случае обращения по гарантии свалят всю вину за поломку на хозяина авто, ссылаясь на неправильную эксплуатацию или неисправность систем автомобиля, либо могут заявить, что ту запчасть, которая сломалась, они не меняли и за это ответственности не несут. Короче, с длительными гарантиями имеется достаточно подводных камней, а стоимость ремонта в этом случае дороже на 20-40% и определяется из того, что на грамотных сервисах процент возврата составляет 10-15%, т.е. каждая 7-10 машина, и дополнительные вложения могут составить от 20 до 100% от полученной платы за ремонт. Правда, известные сервисы, на которых возвращается половина, а то и все отремонтированные автомобили по нескольку раз, и совершенно непонятно, как они умудряются выкручиваться и еще зарабатывать деньги.

ZFMaster предоставляет возможность расширения гарантии по усмотрению клиента платно. Т.е. если в процессе эксплуатации автомобиля в пределах базовой гарантии в 3 месяца у владельца авто возникнет недоверие к функционированию АКПП, он имеет возможность подстраховаться и расширить свою гарантию до истечения предыдущей. Соответственно дополнительная гарантия на 1 год без ограничения пробега стоит 25 000 рублей, на полгода 15 000 рублей и на месяц 4 000 рублей. Не скроем, что для нас это дополнительный способ заработать на мнительных людях, но с учетом того, что в изначальную стоимость ремонта заложена минимальная прибыль – это оправдано. К тому же если вы добавите стоимость годичной гарантии к фиксированной стоимости нашего ремонта все равно…..

У клиента есть возможность снижать свои затраты по собственному усмотрению, принимая риски на себя. Например, это очень оправдано, если клиент мало эксплуатирует автомобиль или готовит его на продажу.

Как происходит ремонт в ZFMaster

Весь процесс происходит по стандартной технологической схеме: устанавливается ремонтных гидротрансформатор, ремонтный гидроблок (гидравлическая плита или мехатроник), новый прокладочный комплект фрикционов, комплект поршней, замена перепрессовка всех втулок (подшипников скольжения), замена всех агрегатов (крупных железяк), имеющих выработки на агрегаты без износа, ATF, новый фильтр, промывка системы охлаждения, входная-выходная диагностика, стирание ошибок, обкатка. Выгодное отличие в том, что крупные узлы, требующие восстановления, у нас уже готовы заранее и все запчасти в наличии. Ремонт разбит на технологические отрезки, на каждом из которых специализируется отдельный человек: слесаря снимают/ставят АКПП, 1 человек разбирает АКПП, 1 моет запчасти, 1 неразборчиво и собирает АКПП. Отдельный специалист занимается только гидроблоками (поскольку это самый сложный и трудоемкий элемент АКПП). Поэтому все делается быстро.

Вопрос использования в сборке з/ч б/у и неоригинала

По поводу использования неоригинальных и китайских запчастей можно сказать следующее: резинки-прокладки-фрикционки мы закупаем напрямую у производителей АКПП, поэтому они нам обходятся дешевле, чем покупка неоригинала у посредников. К тому же все сразу в одном месте не купишь, поскольку все производители разные, а у посредников дороже (короче геморрой и в цене не выиграешь). Что касается крупных узлов, то они слишком сложны в технологии изготовления (валы, неразборчиво, планетарные ряды, гидроблоки, гидротрансформаторы) и подделывать их мелкими сериями не выгодно, поэтому они бывают только оригинальные, за очень редким исключением. На форумах часто встречаю реплики о том, что мы собираем из нескольких коробок одну из б/ушки. Однозначно скажу, что это утверждение неверно. Во-первых, дело в том, что у аналогичных АКПП одинаковые неразборчиво и слабые места, поэтому..

Одно и то же у 5НР19: насос (неразборчиво), корпус D/G на заднюю передачу, регулятор давления в гидроблоке, износ суппорта насоса, износ втулки корпуса F, обрыв блокировки гидротрансформатора. У 5НР24 обрыв корзины на первичном валу, разрушение резинового поршня задней передачи, трещина в гидроблоке в корпусе неразборчиво 2 передач. Неразборчиво. У 6НР19/6НР26 износ втулок скольжения на суппорте насоса и промежуточных валах, неисправность неразборчиво мехатроника, разрушение резинового адаптера под мехатроником и как следствие выгорание фрикционов 1-2 передач, ослабление прижима пластины блокировки гидротрансформатора. У GM 5L40E износ передней и задней (суппорты) частей насоса под турбиной, разрыв промежуточного вала, затвердение резиновых поршней в корпусах сцепления и как следствие выгорание фрикционов, разрушение лопастей гидротрансформатора. Поэтому те агрегаты, которые ломаются постоянно, ставятся только новые (б/ушных их просто нет, или они заканчиваются, еще не начавшись). Если говорить о тех агрегатах, которые изнашиваются мало, то да, они ставятся б/у, но в идеальном состоянии. Если все внутренности АКПП поставить новые, то можно приблизительно прикинуть во что выльется ремонт: насос 8-12 тыс. руб., суппорт насоса 12-20 тыс. руб., промежуточные суппорта 10-12 тыс. руб. (а их 2-3 шт.), корпуса сцеплений 8-15 тыс. руб. (5-6 шт.), планетарный ряд 20-50 тыс. руб., гидроблок 35-60 тыс. руб., проклад. комплект 3-8 тыс. руб., комплект фрикционов 6-9 тыс. руб., комплект промежуточных неразборчиво дисков 8-12 тыс. руб., гидротрансформатор 25-35 тыс. руб., входной/выходной валы 8-15 тыс. руб., не говоря о всякой мелочевке, которой набежит еще на 7-10 тыс. руб. Итого 200-350 тыс. руб., за эти деньги проще купить новую АКПП, еще и сэкономить. Получается, что без бушки никак. Поэтому мы действительно скупаем сломанные АКПП и выбираем из них неповрежденные агрегаты, но должен заметить, что стоимости в нашей фиксированной цене мы их даже не учитываем. И можно смело плюнуть в лицо тем, кто говорит, что поставит вам все новое – это физически невозможно. Что касается гидротрансформаторов и гидроблоков, то их ремонт оптом для постоянных клиентов не так дорого, а от них напрямую зависит работа, и экономить, устанавливая невосстановленные агрегаты будет себе дороже, а проверить исправность б/ушных узлов сложно…

В работе двигателя, дроссельной заслонки, компьютеров, в машине управляющих двигателями и АКПП, глючащей электропроводки, других систем машины, влияющих на работу АКПП, и сколько в этом случае не ремонтируй АКПП, не поможет, т.к. проблема не в ней. Если же в этих системах обнаруживаются неисправности, то мы естественно сначала предлагаем клиенту их устранить, а потом уже оценивать работу АКПП. Если же он отказывается это делать, то ситуация тупиковая, возникает конфликт и тут уже приходится действительно отказывать в гарантийном обслуживании. Часто бывает, что похожие удары на загрузку происходит при вибрации люфтов в крестовинах и редукторов мостов при переключении с драйва на реверс и назад, а также вибрации при разбалансировке колес и вращающихся частей подвески, шумы от неисправного двигателя, развалившихся колесных ступиц и шрусов, редукторов, крестовин. После ремонта АКПП хозяин авто начинает пристально прислушиваться и замечает то, чего раньше не слышал, сразу связывая это с работой АКПП. Опыт наших механиков позволяет быстро отфильтровать подобные неисправности от проблем АКПП, мы часто предлагаем даже поменять те или иные части подвески, чтобы доказать свою правоту (естественно не за свой счет), и если клиент отказывается, бывает, что по-хорошему решить не удается, ведь ремонт АКПП не подразумевает, что мы должны отремонтировать всю машину за свой счет. Поэтому когда к нам обращаются за ремонтом АКПП, и мы видим вышеизложенные проблемы, не связанные напрямую с АКПП, мы сразу предупреждаем, что эти неисправности после ремонта АКПП не уйдут и во избежание последующих конфликтов сначала нужно их устранить, а потом при необходимости уже ремонтировать АКПП. Либо заниматься их устранением сразу после ее ремонта.

Об использовании герметика в сборке

Нас часто упрекают, что мы якобы ставим б/ушные бумажные прокладки, обильно сдабривая их герметиком. Это тоже бред. Все бумажные прокладки входят в ремкомплект, равно как и все резинки и куда их экономить непонятно. Что же касается использования герметика: например, устанавливая бумажную прокладку поддона, мы действительно используем его, но накладываем очень тонким слоем как клей, чтобы его не выдавило по краям, поскольку все жестяные поддоны частично деформированы и прокладка не всегда прижимается хорошо. Также герметик кладется под уплотнительную резинку и шайбы болтов притягивающих насос, поскольку на опыте мы установили, что при незаводской сборке, как ни старайся, но в этих соединениях частенько начинает собираться масло, а герметик полностью решает эту проблему, не причиняя ни малейшего вреда сборке.

Во внутренних частях использование герметика просто невозможно по причинам высокой температуры и давления.

Спорные вопросы по гарантии

Могу уверенно сказать, что ни одному клиенту ни разу не было отказано в гарантийном обслуживании при наличии объективных признаков неисправности отремонтированных нами АКПП. Обычно большинство таких проблем сводится к неисправной работе гидроблока: со временем возникают толчки при переключении, удары на загрузку и разгрузку. Здесь проблема в том, что экономически невозможно поставить новый гидроблок (гидравлическую плиту, мехатроник). Цена нового блока 35-60 тыс. руб., а платить такие деньги никто не готов. При ремонта изношенного гидроблока возможно не определять скрытые повреждения, которые могут дать о себе знать через 2-3 часа или через несколько дней, даже проблема обкатки после ремонта на машине или испытание по на стенде их не выявляют. Однако, решается это просто – возникли удары – приехали с утра и мы поставили новый гидроблок. Он меняется через поддон без снятия АКПП. Бывают случаи, когда АКПП раз в несколько дней дает сбой и при этом не записывает никаких ошибок по АКПП в память компьютера. Приехавший клиент не может продемонстрировать проблему, даже когда мастер часами катается с ним по улицам. Здесь честно скажу: не видим проблемы, не беремся устранять, надо же все-таки понимать, что нужно ремонтировать. Часто подобные проблемы возникают по причине собственной работе двигателя, дроссельной заслонки, компьютеров в машине управляющих двигателем и АКПП, других систем в машине влияющих на работу АКПП, и сколько в этом случае не ремонтируй АКПП, не поможет, так как проблема не в ней. Если же в этих системах обнаруживаются неисправности, то мы естественно сначала предлагаем клиенту их устранить, а потом уже оценивать работу АКПП. Если же он отказывается это делать, то ситуация тупиковая, возникает конфликт и тут уже приходиться действительно отказывать в гарантийном обслуживании. Часто бывает, что похожие удары на загрузку происходят при выбирании люфтов в крестовинах и редукторах мостов при переключении с драйва на реверс и назад, а так же вибрации при разбалансировке колес и вращающихся частей подвески, шумы от неисправного двигателя, развалившихся колесных ступиц шрузов, редукторов, крестовин. После ремонта АКПП хозяин авто начинает прислушиваться к работе своей машины и замечает то, чего раньше не слышал, сразу связывая это с работой АКПП. Опыт наших механиков позволяет быстро отдиагностировать подобные неисправности от проблем АКПП, мы даже часто предлагаем поменять те или иные части подвески, чтобы доказать свою правоту (естественно не за свой счет) и если клиент отказывается, бывает и по хорошему решить не удается, ведь ремонт АКПП не подразумевает, что мы должны отремонтировать всю машину за свой счет. Поэтому когда к нам обращаются за ремонтом АКПП, и мы видим вышеизложенные проблемы несвязанные с АКПП, мы сразу предупреждаем, что эти неисправности после ремонта АКПП не уйдут и во избежания последующих конфликтов, сначала нужно их устранить, а потом при необходимости уже ремонтировать АКПП. Либо заниматься их устранением сразу после ее ремонта.

Другие статьи по ремонту и эксплуатации АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону