К вопросу о покупке оригинальных запчастей или из чего состоит ВМW и её АКПП

Оригинальные запчасти БМВ для АКППНе для кого ни секрет, что любой, даже новый автомобиль надо ремонтировать. Большинство не без оснований полагает, если не хочешь проблем, особенно при ремонте коробки передач, это необходимо делать оригинальными запчастями для АКПП (OEM – ORIGINAL EQUIPMENT MANUFACTURED), поскольку запчасть выпущенная сторонней фирмой будет заведомо менее качественной, а то и вовсе не подойдет. На самом же деле это верно только отчасти. Однако, наверняка покупая запчасть у неоригинальных производителей вы иногда натыкались на изделия с затертой фирменной символикой. К примеру, покупая рычаги у Лемфердер для БМВ, вы замечаете запиленный ее значок. Как это может быть? Запчасть была произведена для БМВ по ее заказу, но оказалась в излишке, вот и спилили, чтоб не нарушать закона о бренде и продали в розницу.

Дело в том, что сами автопроизводители давным давно уже ничего не производят. Степень интеграции производств в развитых капиталистических странах достигла такого уровня, что автоконцернам просто не выгодно держать такие мелкосерийные в их масштабах производства. Сами автопроизводители по сути являются научно-конструкторскими институтами и сборочными конвеерами, а изготовлением тех или иных изделий занимаются крупные фирмы: сталь и алюминий льют металлургические комбинаты, жестянку штампуют 1111111111111 предприятия, электрокомпаненты фирмы специализирующиеся на электронике и так до бесконечности. Причем выглядит это как матрешка, то есть в более крупных узлах поставляемые автоконцерну профильным предприятием будут элементы произведенные другими производителями узкой специализации.

Для наглядности рассмотрим вышеупомянутый БМВ:

  • Подвеска, ступицы, рычаги, сцепления (ZF дочерние фирмы SAKS и LEMFERDER)
  • Трансмиссия АКПП и Роботроник – ZF
  • Трансмиссии механические- GETRAG
  • Электрика электроника- BOSH
  • Фары, стекла и иная оптика- HELLA
  • Сидения и пластиковые детали салона- MAGNA

То есть, что остается производителю, так это разработать техзадание для производства того или иного узла или запчасти и передать заказ другому профильному предприятию либо воспользоваться уже имеющимися у профильных предприятий изделиями адаптировав под них конструкцию своего автомобиля , как это например происходит с АКПП ZF. Далее на сборочном конвеере идет сварка кузова, окраска, сборка мотора и последовательная установка всех элементов и проверка качества. Что же тогда в БМВ остается от БМВ – остается БРЕНД. Хотя сами значок наверняка делают тоже не они.

Залезем глубже: что же за запчасти находятся например в АКПП ZF устанавливаемых на БМВ. И оказывается от ZF там тоже немного:

  • Датчик положения- BOSH
  • Гидроблок или мехатроник – BOSH
  • Соленоды- BOSH
  • Фрикционы и сталь – BORG WORRAN
  • Гидротрансформаторы – LVC, SAKS

Масла, автохимию – ни БМВ ни ZF не производят. Каждой марке оригинального масла в фирменной упаковке соответствует масло серийного производителя типа SHELL, ESSO,MOBIL ( которые тоже кстати являются объединенным нефтяным картелем) с теми же самыми свойствами и качеством, но по ценам в два-три раза дешевле. Зачем же тогда участвовать в этом заговоре производителей желающего облапошить несчастного покупателя путем наклейки на серийный продукт своего бренда? Как раз то и не нужно, если нет лишних денег. Всех дел, достичь понимания кто является поставщиком запчастей для конвеерной сборки и покупать их под этой маркой не переплачивая в несколько раз за этикетку. Качество будет такое же!

Другие статьи по ремонту и эксплуатации АКПП

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF