zf-logo
+7 (495) 748-72-25

Land Rover Discovery 3 2008 года выпуска, АКПП ZF 6HP26

После перерыва на праздничные каникулы всегда большой наплыв клиентов. Но мы на опыте и готовы к работе. Склад полностью укомплектован ещё перед Новым годом, график расписан. С девятого января наш коллектив дружно в строю! Наконец выдался первый не сильно нагруженный день, когда мы смогли смыть масло с рук и дать вам качественный отчет с фото-видео материалами.

Итак: сегодня Land Rover Discovery 3 2008 года выпуска, двигатель 2,7TD, с пробегом 230 000 км. АКПП ZF 6HP26.

Со слов клиента, коробка со 2-й на 3-ю и с 4-й на 5-ю передачи переключалась с ударами. С 5-й на 6-ю наблюдалась интенсивная пробуксовка. К сожалению при попытке доехать до нас своим ходом из АКПП выбило масло, и дальнейший путь был на эвакуаторе.

Диагностика: ошибки по пробуксовкам на всех сцеплениях, коррекция по сцеплению Е максимальная 700 мбар , остальные в пределах нормы. Подозреваю, что вы сразу хотите спросить, как такое возможно? Дело в том, что параметр коррекции, это всего лишь значение, на которое система автоматически подняла давление в пакете, в попытке сбалансировать АКПП от утечки по износу, и он не даёт объективной картины состояния самого пакета сцепления. Точную оценку можно сделать только в связке с другими параметрами диагностики.

Дефектовка: втулки линейного давления полностью изношены. Сложно объяснить, почему в заводской сборке используются втулки из слишком мягкого сплава, которые не выдерживают ни перегрев, ни попадание минимального количества абразивного материала в масло, и имеют сильный износ уже к 150 т км пробега. Мы всегда используем в сборке тюнингованные втулки Sonnax. Они проверены на практике, и выдерживают даже критическую нагрузку без износа соединения. Сцепления Е, В и С сгорели, остальные сильно подгоревшие. Соленоиды перегреты до изменения внешнего вида, проводить проверку нет смысла. Гидротрансформатор тоже посинел от перегрева.

Запчасти: комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки усиленные Sonnax, комплект соленоидов, гидроаккумуляторы, восстановленный ГТ, фильтроподдон, 12 л АТФ.

Работа: полный капремонт, переборка гидроплиты с притиркой, промывка системы охлаждения, сброс адаптаций, прошивка более современной программой, обкатка с адаптацией. Набор корректных значений адаптаций очень важен для дальнейшего правильного функционирования АКПП. Поэтому всем клиентам мы рекомендуем первые 500 км после переборки ездить плавно набирая и сбрасывая скорость, без рваной езды. При этом разгонять машину до максимальных скоростей даже полезно для качественного обучения компьютера АКПП, главное без нервов.

Цена ремонта АКПП Land Rover Discovery 3 со снятием-установкой и маслом фиксированная – 125 000 рублей – и от результатов дефектовки не меняется. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу (с условием промежуточной замены АТФ).

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 17.01.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону

Ремонт АКПП в рассрочку и в кредит!!!