
Ремонт АКПП Range Rover Sport 2009 года выпуска с АКПП ZF 6HP28
Со слов владельца машина падает в аварийный режим при переключении на 5-ю скорость. Так же присутствуют подергивания при плавном наборе скорости от 40 км/ч.
Ремонт АКПП / Портфолио
Со слов владельца машина падает в аварийный режим при переключении на 5-ю скорость. Так же присутствуют подергивания при плавном наборе скорости от 40 км/ч.
Жалобы клиента: на скорости 160-180 км/ч возникают пинки. Дефектовка: треснул поршень сцепления С, выгорел пакет сцеплений С, перегрет корпус сцепления С, подгорели пакеты сцеплений Е и А, несколько соленоидов потемнели внешне и нарушены их параметры.
Ошибки АКПП: контроль 5 и 6 передачи. Износ втулок, сгорели сцепления 4-5-6 передачи, блокировочная муфта ГТ стерта.
Сгорело сцепление Е и С. Фрикционы отслоились, скорее всего попала жидкость в АКПП.
Сгорели сцепления С и Е, планетарный ряд «уставший». Восстановили акпп новыми запчастями, обкатали, сбросили адаптации.
С виду АКПП как новая, но при дефектовке обнаружено, что сгорели сцепления Е, B и С.
«Развалился» планетарный ряд, просто в труху, при разборе куски летели, алюминиевая стружка попала в гидравлическую плиту, забила фильтр поддон, все сцепления сгоревшие.
Восстановили акпп новыми запчастями, восстановили мехатроник, укомплектовав его новыми соленоидами, заправили оригинальным маслом.
Автомобиль BMW создан, чтоб на него налегали, топили и наваливали.
За положенные 4 часа восстановили автоматическую трансмиссию, закачали масло до нужного уровня и обкатали!
Буксовала практически на всех передачах, иногда сваливалась в аварийный режим. Восстановили АКПП новыми запчастями, новым комплектом соленоидов, восстановленным бубликом.
Восстановили коробку новыми запчастями, поменяли механическую часть гидроплиты (в ней был дефект), укомплектовали восстановленным ГТ, закачали новое оригинальное масло.
Клиент приехал из другого города, специально в наш техцентр, изучив пространство интернета на предмет отзывов. Уверены, что он не разочаровался в своем выборе – потому что сделал его правильно.
Полностью выгорело сцепление Е, до черноты, забиты магниты фильтра, проходимость масла была затруднена, коробка подгорала, бублик от перегрева поменял свой естественный цвет, соленоиды нерабочие.
Пропадала задняя передача, автомобиль “валило” в аварийный режим. Дефектовка: сгорело сцепление С (до металла), лопнул поршень сцепления D, ГТ под замену, профилактика мехатроника.
АКПП с сильными дефектами и серьезными проблемами, как говорится, нет «живого» места. Полностью замена сцепления С-D и два промежуточных вала. Выгорели сцепления В и Е, втулки линейного давления изношены, ГТ блокировка стерта.
Клиент звонил, хотел именно к нам, но единственная преграда – мы слишком далеко находимся. Итог: через месяц приезжает этот же автомобиль, но уже разобранный! Поблизости отремонтироваться не удалось.
Обычно е90 приезжают на ремонт выгоревшие и укатанные полностью. Стандартная проблема автоматической трансмиссии, пробуксовка 4,5 и 6.
При движении “в натяг” идет вибрация, в аварию автомобиль не падал, состояние АКПП при тест-драйве в целом нормальное.
Лопнул прижимной поршень сцепления С, вследствие чего оно выгорело полностью, остальные сцепления начали подгорать, стерта блокировка ГТ и развалился подшипник на крестовине кардана.
Автомобиль вставал в аварийный режим на скорости от 80 км/ч и выше. Электронная диагностика показала контроль муфты Е.
Обычный ремонт, ничего особенного, заменили соленоиды, промыли гидроплиту, заменили сгоревшие пакеты, перевтулили и укомплектовали восстановленным ГТ.
Новые блоки… новые заводские мехатроники, новые гидротрансформаторы. Иногда, это желание клиента, а иногда необходимость.
Выгорело сцепление Е, С и D. Изношены втулки линейного давления, ГТ под замену без дефектовки, гидроплита была в металической пыльце, соленоиды все рабочие.
Ошибок по АКПП нет, время заполнения по сцеплению Е завышено, что говорит о износе втулок. Трансмиссия дергается при движении в натяг.
Автомобиль привезли на эвакуаторе, в разобранном состоянии автоматическая трансмиссия. Привезли его с другого техцентра – либо не смогли там определить причину, либо ценник “влупили” космический.
Стандартная проблема: втулки не держат давление – выгорает муфта Е – давление не доходит до ГТ и начинает буксовать блокировочная муфта, два соленоида не рабочие (С и TSS).
Диагноз: выкатали коробку передач до упора! От гидроплиты живая только электронная плата. Механическая часть выгорела процентов на 70. Бублик даже не проверяли – бессмысленно, укомплектовали восстановленным.
В механической части АКПП серьезные проблемы. Разнесло планетарный ряд, продуктом износа занесло гидроплиту. разнесло планетарный ряд, продуктом износа занесло гидроплиту. Восстановили АКПП новыми запчастями, новый планетарный ряд, восстановленный ГТ, заменили соленоид.
АКПП встает в аварийный режим, при остановки дергается и толчки при переключении передач. По электронной диагностике очень много ошибок.
После постановки ручки в положение R грузятся сразу две передачи и вперед и назад, при N едет вперед, так же движение происходит с рывками и встает периодически в аварийный режим.
Кто интенсивно катается на BMW есть хорошие новости. Теперь не придется продавать автомобиль при первых косяках в АКПП, как это было раньше, и, что странно, до сих пор это практикуют.
Электронная диагностика: контроль передаточного числа муфта Е, завышены адаптации по сцеплению Е и А. Выгорело сцепление Е, подгорело С и на износе А, соленоиды были заменены частично.
Автомобиль встает в аварийный режим в процессе движения. Дефектовка: основная проблема в ГТ, развалилась блокировочная муфта и продуктом износа забило гидравлическую плиту.
Автомобиль «падает» в аварию после нажатия на педаль газа, сильно буксует АКПП.
Забрали автомобиль от дилера, клиенту там объявили ценник 700 000. Это нормальный ценник для новой АКПП, не заводской ребилд. Но какую АКПП поставят и сколько месяцев это будет длиться не известно никому.
Дефектовка: износ втулок линейного давления, блокировочная муфта ГТ стерта, сгорело сцепление Е, подгорели В и С, гидроплита требует профилактики, не прошел тест соленоид А, гидроаккумуляторы частично продавлены.
Дефектовка: износ втулок, сгорело сцепление Е, подгорели сцепления В и С, неисправны 3 соленоида (В, А и регулятор давления), гидроаккумуляторы продавлены, ГТ под замену на восстановленный.
В трансмиссии Audi стоят распределяющие редуктора на передний и задний мост. Раздаточная АКПП стоит так же в самой коробке, отсюда следует, что увеличивается число элементов трансмиссии, запчасти на Audi стоят в два раза дороже чем на BMW, трудоемкость ремонта увеличивается в разы.
Дефектовка: потеря давления практически по всем втулкам, вследствие чего стали выгорать сцепления, подгорели А, В, С и D, сцепление Е сгорело практически до металла, ГТ стерта блокировочная накладка, его сразу на производство по восстановлению, гидравлическая плита в нормальном состоянии, проверили соленоиды- 4 шт не рабочие, гидроаккумуляторы продавлены.
Дефектовка: основная проблема была в первичном валу, он был оборван по месту сварки, следовательно сгорело сцепление Е, подгорели В и С, сцепления А и D естественный износ, ГТ посинел от перегрева, практически все соленоиды не рабочие, гидравлическая часть не ремонтопригодна, несколько поршней сильно задраны.
© ZFMASTER 2022 – Все права защищены