zf-logo
+7 (495) 748-72-25

Ремонт АКПП ZF 8HP70 на Dodge Challenger 6.4 SRT

Когда 470 «лошадей» требуют жертв

Автомобиль: Dodge Challenger SRT, 2014 г.в.
Двигатель: 6.4L HEMI V8
Трансмиссия: ZF 8HP70
Пробег: 70 000 км

В работе сегодня настоящий американский «muscle car» — Dodge Challenger 2014 года с объемом двигателя 6.4 литра.

Для многих станет открытием, но на таких мощных американских автомобилях стоит «наш» профильный агрегат — немецкая 8-ступенчатая трансмиссия ZF 8HP70. Несмотря на повсеместную распространенность коробок ZF, именно этих машин у нас в сервисе никогда не было. Мы даже не знаем, как клиент нашёл нас, так как мы принципиально не даем рекламу на марку Dodge. Однако репутация профессионалов по ZF работает лучше любого маркетинга — владельцы знают, кому доверить сложный агрегат.

Особенности эксплуатации и причины поломки

Что удивило наших мастеров — даже на таком большом объеме двигателя (V8) и плотной компоновке подкапотного пространства, снимаются эти трансмиссии очень легко и быстро. Конструкция продуманная и удобная для обслуживания.

Пробег у машины всего 70 000 км. Цифра небольшая, но это и понятно: обычно на таких машинах не ездят за хлебом или в офис. Их выкатывают из гаража летом, теплым вечером, чтобы хорошо «дать под зад», сжечь пару комплектов резины и снова поставить в теплый паркинг до следующего заезда.

Именно этот режим эксплуатации и стал фатальным. Огромный крутящий момент мотора HEMI в сочетании с резкими стартами («лончами») создает колоссальную нагрузку на фрикционные пакеты. После серии таких экстремальных поездок, когда, как говорится, «пух и перья» летят в разные стороны, коробке приходит неизбежный «пипец».

Дефектовка: что показало вскрытие

Мы провели полную разборку и дефектовку трансмиссии. Картина внутри полностью соответствовала стилю вождения:

Сгорели пакеты сцепления С и Е. Фрикционы в этих пакетах были черные, стертые буквально «в ноль» до металла. Именно эти пакеты в 8-ступенчатых ZF чаще всего страдают от перегрева и пиковых нагрузок при агрессивном разгоне.

Сорвана пружина под пакетом Е. Это тарельчатая пружина, которая лопается или деформируется при избыточном давлении и ударах в трансмиссии.

Результат работы

Мы не стали изобретать велосипед и восстановили АКПП, используя оригинальные новые запчасти и ремкомплекты ZF. Были заменены все фрикционные диски, стальные диски, прокладки, сальники и, конечно же, поврежденная пружина. Также были проведены промывка гидроблока и замена масла.

После сборки и установки мы унеслись обкатывать машину (в прямом смысле слова — понеслись со скоростью метлы). Тест-драйв показал, что агрегат работает идеально: переключения четкие, быстрые, без пинков и задержек, готовые снова переваривать мощь 6.4-литрового мотора.

Стоимость и сроки

Цена ремонта «под ключ» составила 200 000 рублей.

В эту сумму вошли:

  • Снятие и установка АКПП;
  • Полная переборка и дефектовка;
  • Все необходимые запчасти и расходные материалы;
  • Оригинальное трансмиссионное масло.

ZFMaster — лидирующий профильный сервис по ремонту АКПП. Мы знаем о коробках ZF всё, даже если они установлены на редких для нашего рынка американских маслкарах.

Хотите такой же результат? Записывайтесь на диагностику!

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 30.11.2025

Другие работы по ремонту АКПП

0 ответов к “Ремонт АКПП ZF 8HP70 на Dodge Challenger 6.4 SRT”

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону