Мягкие втулки и ограничение мощности. В работе – БМВ Х6, 2008 год. АКПП 6нр28. Пробег – 248 000 км.
Стандартная проблема: разнесло гидротрансформатор, сгорела муфта Е. Причина всего этого – заводские мягкие втулки, у которых очень ограниченный ресурс. Втулки теряют свою форму, перестают держать давление – оно не доходит до блокировочной муфты ГТ. «Бублик» самый первый реагирует на эту проблему – поэтому многие сервисы меняют только «бублик». Это в корне неправильно, потому что ГТ – это не причина, а следствие.
Восстановили АКПП новыми запчастями, установили на автомобиль, закачали масло и поехали на проверку. Владелец авто поехал с мастером. И вот значит катаем мы катаем и тут… ограничение мощности пишет нам.
Клиент в шоке… История такая: он два месяца ремонтировал автомобиль по устранению ограничения мощности. Тогда перебрали практически пол-движка, все турбины, магниты и всё, что полагается. И вот ошибка опять вылезла. Меня это очень заинтересовало, потому что меня мучает та же проблема на Рейндж Ровере. В каких сервисах я только не была, что только не поменяли, турбины все заменены и т.д. И вот в очередной раз мой автомобиль на сервисе в поисках причины этого «Ограничения». Сил больше нет бороться с этой проблемой.
Дорогие подписчики и читатели моего блога, если кто сталкивался с такой проблемой и победил ее подскажите пожалуйста КАК??!
Возвращаемся к нашему ремонту. Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом «под ключ» – 165 000 рублей! Гарантия – 1 год с учетом замены масла.
Zfmaster – ремонт и продажа АКПП концерна ZF.









