Ремонт АКПП БМВ Х5 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

БМВ Х5 с 6-ти ступенчатыми АКПП

69,5 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

60 т.р

Цена АКПП "на вынос"

БМВ Х5 с 8-ми ступенчатыми АКПП

88 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

80 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

БМВ Х5 с 5-ти ступенчатыми АКПП

60 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

45 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП БМВ Х5 фиксированная!

  • Со снятием/установкой АКПП
  • С заменой масла
  • С восстановленным мехатроником
  • С восстановленным гидротрансформатором
  • С гарантией 1 год и расширением до 2-х лет

Цена АКПП БМВ Х5
"на вынос"

  • В обмен на неисправную АКПП
  • Доставка АКПП по Москве бесплатно
  • Высылаем АКПП в любой регион РФ и СНГ

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х5

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х5 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей БМВ Х5 с АКПП

АКПП БМВ Х5 в кузове Е53

Автомобили БМВ в кузове Е53 выпускались с 1999 по 2006 год. На этих кузовах ставились 5-ти ступенчатые АКПП 5НР24 и 5L40E, а так же 6-ти ступенчатые (на рестайлинговом кузове БМВ Е53) модели 6НР26.

Ремонт АКПП 5НР24

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На двигатель объемом 4.4 литра – с 1999 по 2004 год.
  • На двигатель объемом 4.6 литра – с 2003 по 2004 год.

Заводской моторесурс АКПП 5НР24 при правильной эксплуатации автомобиля может достигать 200-250 тысяч километров и порядка 100 тысяч километров после капитального ремонта.

Основные проблемы АКПП 5НР24

АКПП ZF 5НР24 – очень надежный агрегат. Однако, его слабым местом является способ крепления первичного вала (отвечает за передачи с 1-ой по 3-ю). При активной эксплуатации АКПП, особенно при резком старте автомобиля с места, чаще всего на первичном валу «вырывает» края под стопор, что приводит к поломке коробки передач.

Компания ZFMaster имеет большой многолетний опыт по восстановлению АКПП 5НР24 по фиксированной цене и в течение одного рабочего дня.

Ремонт АКПП 5L40

Данные АКПП ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 1999 по 2004 год.

АКПП 5L40 не является узлом фирмы ZF – его производит американский концерн General Motors. Это определяет его специфичность по сравнению с АКПП фирмы ZF – в нем гораздо большее количество рабочих узлов. Еще одна особенность этой модели автоматической коробки передач – в качестве уплотнителей в ней используются не сменные резиновые кольца, а прорезиненные поршни, что делает ремонт таких АКПП более дорогостоящим.

Ремонт АКПП 6НР26

Данные АКПП фирмы ZF ставились на автомобили БМВ в кузове Е53 в зависимости от объема двигателя и года выпуска:

  • На бензиновый двигатель объемом 4.4 и 4.8 литра – с 2004 по 2006 год.
  • На дизельный двигатель объемом 3 литра – с 2004 по 2006 год.

АКПП 6НР26 является интеллектуальной моделью АКПП, т.к. в процессе эксплуатации электроникой подстраивается под износ механической части, что существенно продлевает «жизнь» коробки передач.

В АКПП 6НР26 блок управления находится в самой коробке и состоит из гидравлической части с электронно-магнитными клапанами и электронной части с программой под винкод автомобиля (мехатроник). Не смотря на эту особенность, заводской моторесурс этой модели АКПП немного меньше чем у предшественников.

Основной проблемой АКПП 6НР26 является износ втулок линейного давления, который приводит к ряду других поломок, в том числе пробуксовке ГТ (гидротрансформатора), пробуксовке некоторых сцеплений, износ агрегатных узлов (планетарные ряды, корзины сцепления).

АКПП БМВ Х5 в кузове Е70

Данный кузов автомобилей БМВ комплектуется только АКПП фирмы ZF. За все время производства кузова е70 ставились всего 4 модели АКПП – 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70:

  • 6HP21 – с 2006 по 2010 год на бензиновые двигатели объемом 3 и 3.5 литра.
  • 6HP28 – с 2006 по 2009 год дизельные двигатели объемом 3 и 3.5 литра, а также с 2006 по 2012 год на объемы 4.4 литра (бензин).

На АКПП БМВ в кузове Е70 любого объема двигателя блок управления (мехатроник) более информативен, чем в АКПП кузова Е53. При этом он практически никогда не выходит из строя целиком, поэтому мехатроник успешно ремонтируется.

Большой проблемой подобных АКПП является их не взаимозаменяемость, что делает вашу коробку передач как бы «привязанной» к вашему автомобилю. Именно поэтому поменять один агрегат на другой в процессе ремонта не представляется возможным.

Еще одна проблема АКПП линейки 6НР21, 6РН28, 8РН45 и 8НР70 – это сильный износ втулок линейного давления, что приводит к пробуксовкам некоторых сцеплений и блокировочной муфты гидротрансформатора.

Техцентр ZFMaster успешно специализируется на ремонте подобных АКПП уже более 15 лет.

АКПП БМВ Х5 в кузове F15

На автомобили в кузове F15 ставятся только 8-и ступенчатые АКПП (8НР45 и 8НР70), которые как по конструкции, так и по своим эксплуатационным характеристикам во многом существенно отличаются от коробок передач с 6-ю ступенями.

Главное преимущество – за счет большего количества передач мотор работает существенно экономичнее, что значительно уменьшает расход топлива. Кроме этого, 8-и ступенчатые АКПП более функциональные по электронике, что делает переключение передач более плавным и мягкими.

В АКПП модели 8НР45 один из планетарных рядов достаточно слабый. Его корпус сделан из алюминия, что делает его не долговечным. 8НР70 – более надежная АКПП, т.к. упомянутый ранее планетарный ряд тут большего размера и выдерживает более высокую нагрузку.

Во всех коробках передач фирмы ZF рекомендовано проводить ТО (замену АТФ со всеми фильтрующими элементами) через каждые 60 000 км пробега, а после ремонта через 2 000 км. Своевременной заменой масла вы сможете уберечь себя от многих преждевременных проблем в коробке передач и продлите «жизнь» вашего автомобиля.

bmw-x5-car

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (499) 135-14-82 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Режим работы сервиса

Понедельник 8:30 - 18:00
Вторник 8:30 - 18:00
Среда 8:30 - 18:00
Четверг 8:30 - 18:00
Пятница 8:30 - 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Комментарии, вопросы - ответы

12 комментариев

  1. Авто: BMW E70, 2008 г., 3.0 L дизель. АКПП. Пробег 150 тыс. км.
    После чип-тюнинга только на горячую при резком наборе скорости на 5-ой передаче происходят резкие и короткие продолжительные рывки. Движение как по стиральной доске, пока не сбросишь газ. При ручном режиме, тоже самое – исключительно на 5-ой передаче.

    1. Здравствуйте. Чип-тюнинг тут не при чем, у вас проблемы с АКПП, а именно с гидротрансформатором, и он является не причиной, а следствием другой механической неисправности. Цена ремонта АКПП со снятием/установкой и маслом на ваш автомобиль БМВ – 78 000 рублей. Все работы в течение одного рабочего дня. Обращайтесь, будем рады помочь!

  2. Здравствуйте. Диагностика АКПП сколько стоит?

    1. Здравствуйте. Электронная диагностика плюс тест драйв стоит 1 000 рублей. Если остаетесь в ремонт – диагностика бесплатно!

  3. Доброго времени, не затруднит помочь.
    Бмв Х5, е70, 3i, 2008, США, пробег 250 000 км.
    Сильная вибрация при плавном движении 1200-1700 об/мин, скорость от 20 – 40км/ч, 3-4 передача. Проявляется только на прогретом двигателе. Стоит поддать газу, вибрация пропадает, при более динамичном разгоне и работе ДВС выше 2000 об/мин ни каких проблем нет. На холодном двигателе тоже всё в порядке, ни рывков ни пинков ни вибрации во всех диапазонах движения. В ручном режиме обороты немного выше поэтому тоже не проявляется. Ошибок ни каких нет, абсолютно, на оф, сервисе Программа Ista. Бывает такой симптом у АКПП? В чём может быть причина.

    1. Здравствуйте. Ошибок по АКПП быть и не должно, потому что в аварию она не “падала”. По вашим симптомам вышли из строя втулки линейного давления (есть две которые слабые, и не держат давление), выгорает сцепление Е (постепенно и не доходит давление до ГТ – стирается блокировочная муфта). Замена одного лишь гидротрансформатора не даст результат, а если и первое время Вам покажется что стало лучше- это на небольшой отрезок времени. ГТ это не причина, а следствие проблемы. Полный капремонт у нас в сервисе на Вам автомобиль со снятием установкой и маслом под ключ стоит 78 000 рублей. Все работы в течение нескольких часов, гарантия – 1 год без ограничения по пробегу.

  4. Добрый день! БМВ Х5 Ф15 3.0 дизель 2015 гв акпп 8НР75 на холодную пинки и толчки, после прогрева все проходит! Цена ремонта?

    1. Цена ремонта на ваш кузов составит 88 000 рублей. Полностью восстанавливается коробка (мехатроник, бублик и механическая часть), снятие установка и масло. Ремонт в течение нескольких часов, гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

  5. Добрый день. Автомобиль БМВ х5 е70 3.0 d 2008 года. Пробег 270000 км. На 160000 «специалисты» подложили поменять масло в коробке. Промывали под давлением на аппарате 20-ю литрами масла! Заменили соответсвенно фильтр- поддон. После этого коробка стала уходить в аварийный режим при резком наборе скорости на 5–й передаче. Рывков никаких особо не было, просто сбрасывает при резком ускорении. Приспособившись к этому проехал ещё 110000 км. Сейчас стала тупить больше при медленной езде, может сбросить и при резком ускорении и со второй передачи. Подскажите- что делать? Ремонт или новая коробка? Сколько времени занимает такой ремонт? Как записаться? Я нахожусь в Брянске. Нужно ли ехать на машине к Вам или можно отдать машину у себя в городе в ремонт, а местные специалисты которые к Вам возят коробки отвезут ее уже сами к вам коробку? Машина на обслуживании в СТО АВТО, у Харишманова.

    1. Большая ошибка была менять масло, тем более аппаратом!!! Ремонт АКПП у нас занимает один рабочий день, регионы по записи, утром приехали – вечером уехали.
      Цена фиксированная 78 000 рублей под ключ. Лучше естественно с автомобилем, чтоб мы поставили, обкатали, адаптации провели и отдали вам идеально работающую АКПП.

  6. BMW X5 E70 3.0D 2008 пробег 178000. Два года назад частично поменял масло и фильтр. Рывки пропали. А сейчас появились при переключении 2-3 передачи. Иногда при трогании и сбросе оборотов происходят щелчки под ручкой управления АКПП. После остановки и сброса режима D на N работает штатно. Не подскажете, в чем причина?

    1. Чтоб точно сказать что конкретно вышло из строя в АКПП – нужно смотреть значения коррекций и время их заполнения, если коробка “падала” в аварию смотреть какую ошибку выдает. Часто после замены масла случаются проблемы с АКПП, особенно если масло менялось на большом пробеге.

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF