zf-logo.svg
+7 (495) 748-72-25

Ремонт АКПП
БМВ Х6

Ремонт АКПП БМВ Х6 в ZFMaster

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х6

БМВ Х6 с 6-ти ступенчатыми АКПП

150 т.р.

Цена ремонта АКПП фиксированная!

140 т.р.

Цена АКПП "на вынос"

БМВ Х6 с 8-ми ступенчатыми АКПП

165 т.р. (c 2010 до 2014 г.)
180 т.р. (c 2015 до 2018 г.)
210 т.р. (c 2019 г.)

Цена ремонта АКПП фиксированная!

155 т.р. (c 2010 до 2014 г.)
170 т.р. (c 2015 до 2018 г.)
200 т.р. (c 2019 г.)

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП БМВ Х6 фиксированная!

Цена АКПП БМВ Х6
"на вынос"

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП БМВ Х6

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП БМВ Х6 по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
БМВ Х6
E71
(2006 - 2010)
2006 - 2010 6 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF6HP21 ZF6HP21
150000 руб.
140000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2006 - 2010)
2006 - 2010 6 SP AWD
(полный)
3.0L (диз) ZF6HP28 ZF6HP28
150000 руб.
140000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2012 - 2015)
2012 - 2015 8 SP AWD
(полный)
4.4L ZF8HP70 ZF8HP70
165000 руб.
155000 В наличии
БМВ Х6
E71
(2010 - 2015)
2010 - 2015 8 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF8HP45 ZF8HP45
165000 руб.
155000 В наличии
БМВ Х6
F16
(2015 - 2018)
2015 - 2018 8 SP AWD
(полный)
3.0L
3.5L
ZF8HP50 ZF8HP50
180000 руб.
170000 В наличии
БМВ Х6
F16
(2015 - 2018)
2015 - 2018 8 SP AWD
(полный)
3.0L(диз)
3.5L(диз)
4.0L(диз)
ZF8HP75 ZF8HP75
180000 руб.
170000 В наличии
БМВ Х6
G06
(2018 - 2022)
2018 - 2022 8 SP AWD
(полный)
ZF8HP51 ZF8HP51
210000 руб.
200000 В наличии
БМВ Х6
G06
(2018 - 2022)
2018 - 2022 8 SP AWD
(полный)
ZF8HP76 ZF8HP76
210000 руб.
200000 В наличии
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей БМВ Х6 с АКПП

BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания БМВ классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.

АКПП БМВ Х6 в кузове Е71

BMW X6 в кузове E71 начал выпускаться с 2008 года и выпускался до 2015 года. Автомобиль комплектовался АКПП ZF 6НР21 и 6НР28. АКПП 6HP21 ставилась на все бензиновые двигатели до 3.5 литра, а АКПП 6HP28 ставилась на все дизельные двигатели и 4.4 литровый бензиновый.

Слабые места 6-ти ступенчатых трансмиссий – это не доработанные подшибники скольжения валов и планетарных рядов. К сожалению, они ставились на заводе из некачественного материала, что делало “жизнь” данной трансмиссии короткой. Так как некоторые подшибники скольжения (втулки) являются еще и уплотнениями сцеплений, то в изношенном состоянии перестают держать масляное давление, что приводит к пробуксовкам сцеплений и выходу из строя пробуксовочной муфты гидротрансформатора, что как следствие приводит к ремонту АКПП.

Есть и положительные моменты: все перечисленные трансмиссии являются адаптивными, что позволяет при износе автоматической коробки скоростей еще долго эксплуатировать автомобиль.

С декабря 2010 года на БМВ Х6 в кузове Е71 стали устанавливаться первые 8-ми ступенчатые трансмиссии ZF 8НР45 и 8НР70. Только на двигатель 4.4 литра до 2012 года ставилась автоматическая коробка передач модели 6НР28.

БМВ Х6 с АКПП 6HP21 и 6HP28 имеют примерный моторесурс порядка 150 000 км, примерно такой же моторесурс имеют и 8-ми ступенчатые коробки-автомат.

АКПП БМВ Х6 в кузове F16

БМВ Х6 в кузове F16 выпускался с 2015 года по настоящее время и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70. АКПП 8HP70 имеет моторесурс порядка 150 000-250 000 км, 8HP45 гораздо меньше.

Мнения о надежности автоматической трансмиссии очень сильно расходятся, и дело не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет. Чем мощнее двигатель, тем раньше потребуется ремонт АКПП. Например, с самым мощным двигателем 4.4 литра АКПП едва ли доживает свыше 120 000 пробега, когда, как на дизельных машинах проблемы с АКПП встречаются реже и при своевременных заменах масла и обслуживании агрегата ресурс может достигать до 250 000 км.

bmw-x6-car

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (925) 748-72-25 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.

Все контакты

Режим работы сервиса

Понедельник 8:30 - 18:00
Вторник 8:30 - 18:00
Среда 8:30 - 18:00
Четверг 8:30 - 18:00
Пятница 8:30 - 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Вливайтесь в общение

2 комментария

  1. У меня x6 3.0 306 лс бензин пробег 179т. изначально было очень маленькая вибрация на машине особенно мешала при нагрузке в маленьких оборотах. на пробке. думал по подвеске. все диагностировал но подвеска нормальная. поза вчера ездил в сервис и когда подняли на подьемник увидел что есть протечка с коробки. Посмотрели уровень масло и добавляли так как оно было ниже уровня. в прошлой неделе этой протечи не было. когда греется масло в коробке вибрация увеличивается и очень мешает (в маленьких оборотах) на высоких оборотах вибрация пропадает. еше есть признаки особенно когда машина холодная и при езде на маленькой скорости обороты плавают. Прочитал ваши статье в драйв2 ру. что можете посоветовать или сказать?

    1. По всем симптомам у вас стерлась блокировочная муфта гидротрансформатора. И так как у вас не хватало масло и не известно сколько времени вы так ездили, механическая часть акпп могла чуть подгорать. Вам нужна расширенная подробная диагностика.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону