Об отзывах в Интернете

Поломка АКПП для любого, даже зажиточного человека, проблема серьёзная и крайне неприятная. В большинстве случаев клиент сталкивается с этим впервые, не имея ни малейшей информации. Поэтому логично, что для выбора способа решения обращаются к тем, кто с данной проблемой уже сталкивался, что естественно проще всего сделать в интернете на соответствующих специализированных форумах. Здесь вроде бы можно получить грамотный совет по выбору честной и добросовестной компании-ремонтника АКПП. Но, к сожалению, и здесь неискушенного пользователя подстерегает ловушка.

По нашим оценкам, от 60 до 80% положительных отзывов в Интернете написаны сотрудниками компаний-продавцов и производителей, а также фирмами, оказывающими услуги по продвижению и рекламе в Интернете. Негативные отзывы чуть более объективны, но им также нельзя доверять безоговорочно. До 60% негатива создается конкурентами и клиентами, которые не способны посмотреть на ситуацию объективно или с психическими отклонениями. Бывали случаи, когда попадались клиенты которые заведомо , еще до начала работ считали, что их уже обманули, а после успешного окончания работ , все равно имели гору необоснованных претензий типа двигатель не так тянет, тональность звука была другая, педали стали подозрительно нажиматься ,вы слишком быстро сделали – наверно б/ушную АКПП поставили, а так же находится целый ряд неисправностей в системах самого автомобиля, к которым мы даже не прикасались, но всё равно виновны! После ремонта человек начинает трепетно прислушиваться ко всем проявлениям работы своего автомобиля и обнаруживает все то, чего раньше не замечал, возлагая всю вину за это на ремонтников АКПП. Поскольку в техцентре штатного психотерапевта нет, с такими людьми расставание происходит без дружеских рукопожатий. Вскоре выясняется, что этот человек, в силу своего психического своеобразия активно вращается во всех мыслимых форумах, и в течении недели в интернете в разных местах появляются сотни различных отзывов возмущенных клиентов с разными никакими и описаниями всевозможных ужасов , испытанных в нашем техцентре. Как после этого можно говорить об объективной картине. Мы все сталкивались с отзывами типа: «Страна NN ужасна: гостиницы грязные, бассейны не чистят, кругом нищие, полотенца не меняют по 3 дня…» и т.д. При этом речь может идти о стране с богатейшей историей и культурой и архитектурной, а автор отзыва побывал лишь в одной неудачно выбранной гостинице, просидев весь отпуск на её пляже. Несмотря на это, довольно поверхностные впечатления распространяются на всю страну, которой ставится финальный убийственный диагноз. По наивности многие покупатели ищут в первую очередь негативные отзывы, чтобы получить «объективное» представление о товаре или услуге. Во-первых, нет ни одной компании и бренда, о которых в Интернете пишут больше хорошего, чем плохого. Психология такова, что если все прошло без проблем, значит так и должно быть, и поделиться особо не чем, а вот если возникли трудности, об этом должен услышать весь мир, надо же покарать негодяев. Парадокс состоит в том, и на это редко обращают внимание , что чем коммерчески успешнее компания , и чем больший объем заказов она выполняет, тем прямо пропорционально больше недовольных в Интернете. Это уже один из поводов проявлять такое же скептическое отношение к негативу, как и к безоблачному позитиву. Тем более стоит относиться с осторожностью к тем компаниям, отзывов на которые мало или вовсе нет. Любая попытка в Интернете в позитивном ключе упомянуть конкретную компанию или марку обязательно сталкивается хотя бы с одним обвинением: «Опять реклама! Это спам!» Модераторы не только нещадно уничтожают на корню отдельные сообщения, заподозренные в рекламе, но и даже закрывают сложившиеся ветки обсуждений без всякого уважения к их участникам.

В итоге вырисовывается странная ситуация: люди приходят на форумы в поисках объективной и разносторонней информации, а сталкиваются с чернухой и однобоким освещением работы конкретных компаний. Негативные отзывы почему-то не причисляются модераторами и участниками к коммерческому спаму. И напрасно! Форумы являются важной ареной конкурентной борьбы. Здесь давно и успешно под видом объективных отзывов конкурентами публикуются сообщения, очерняющие имидж компаний. Могу с уверенностью сказать, что черный пиар в форумах – тема №1 в сегодняшнем интернет-маркетинге. Борьба со «спамом» на некоторых форумах приобретает поистине комические очертания. Например, на одном из форумов, посвященных пластиковым окнам, запрещено упоминать какие-либо марки и названия. Следующий шаг на этом пути станет табу на упоминание брендов в обычном разговоре со знакомым: не дай Бог он может заподозрить тебя в коммерческой заинтересованности! Слово «спаммер» превратилось в ярлык. Его вешают на каждого участника форума, который не варится в общем котле негатива. Игнорировать отзывы – значит игнорировать «голос улиц», который оказывает на бизнес намного большее влияние, чем на политику. Единственный выход для производителя при таких обстоятельствах, лично вступать в диалог в поле форума при появлении каждого отдельно взятого отрицательного отзыва, самостоятельно опровергая, или разъясняя сложившуюся ситуацию. К сожалению, общая психология нашего общества, заложенная еще в советское время такова, что всех бизнесменов заведомо считают преступниками ворами и аферистами, винят их во всех бедах, и попытки защититься заканчиваются тем, что тебя начинают рвать на части даже те участники полемики, которые не имеют ни малейшего представления об обсуждаемом вопросе, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья. Если оставить отзывы в покое, доверившись модераторам форумов, в них полностью воцарится параноидальная атмосфера, и двери останутся открытыми только для негатива, а любой позитивный опыт – каким бы правдивым он ни был – никогда не найдет сюда дороги. Парадный вход форумов закрыт для положительной информации о компании. Здесь это абсолютно неплодотворно и выльется в очередной, еще больший поток критики в адрес фирмы. Сказать по правде, выхода из такой несправедливой ситуации мы до сих пор не нашли, поэтому приходится целиком уповать на здравый рассудок и логику самих клиентов, осуществляющих поиск информации в интернете.

Другие статьи по ремонту и эксплуатации АКПП

Оставьте комментарий или задайте вопрос

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF