zf-logo
+7 (495) 748-72-25

BMW750XD 2016 года, кузов G12 – ремонт АКПП

Иногда случается, что простым капремонтом вопрос не решить: скрытые дефекты, комбинированные проблемы, дефекты в электронике. И сколько такую АКПП не перебирай, результат отрицательный. В определённых моделях АКПП встречаются редкие, но повторяющиеся случаи, которые стандартными методами выявить нельзя. Но по внешним признакам сразу понятно, что случилось. Наш богатый многолетний опыт ремонта большого количества одних и тех же моделей АКПП ZF как раз про это. Такие знания бесценны, нарабатываются большими потерями, “кровью и пОтом”, и мы для наших конкурентов их не раскрываем, подарков не делаем.

Сегодня как раз такой случай – перекрестный электромеханический дефект, обычными методами не выявляющийся. Владелец авто несколько раз обращался в разные сервисы, но через короткое время проблема возникала вновь во всей красе. Наш многолетний опыт и в этом случае позволил одержать молниеносную победу.

Итак: BMW750XD, 2016 год, кузов G12, пробег 148 тыс км (по износу – реальный), АКПП ZF8HP75.

Автомобиль приехал на эвакуаторе из дилерского центра. При машине была диагностическая карта на 40 листов. Вперед автомобиль не двигался, падал в паркинг, назад – тоже. Движение появлялось при положении “нейтраль”.

Электронная диагностика: никаких ошибок нет, дилеры все сбросили в надежде перезагрузить систему. Коррекционные значения тоже не достоверны и сбрасывались несколько раз. Но те , что набраны после сбросов, уже завышены по всем сцеплениям. Время заполнения очень хорошее, кроме сцепления Е. И это был как раз тот случай, когда искать можно вечно, нужно просто знать. Тыкать пальцем в небо и перекладывать железки бесполезно. Многое не пишут в книгах, и такие знания можно обрести лишь многолетним опытом, длиной ни год и ни в пять лет. Мы работаем в своём крайне узком профиле, не распыляясь, и являемся экспертами по АКПП ZF 6HP и 8HP.

Деффектовка: механика вся цела, немного подгоревшие сцепления А, В и Е, но и они в рабочем состоянии. Засада не на поверхности, и мы не можем её разглашать – это наша профессиональная тайна, то, на чем мы зарабатываем деньги и имеем возможность предоставлять наши эксклюзивные услуги по фантастически низким ценам. Лишь скажу, что это маленькая, но решающая во всей работе АКПП засада. Как говорится, за удар молоточком -10 долларов, за то, что знал, куда ударить – 1000.

Запчасти и ремонт: комплект фрикционов, прокладочный комплект, втулки, профилактика гидроплиты, комплект соленоидов, гидроаккумуляторы, восстановленный гидротрансформатор. Установили АКПП, заправили маслом – автомобиль готов.

Цена ремонта в другом сервисе дошла бы до 350 тысяч. Наша цена стабильна и прозрачна – 150 000 рублей со снятием установкой и маслом.

Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Это адекватная гарантия на ремонт АКПП BMW 750 XD, дающая возможность выявить и устранить возможные дефекты в процессе эксплуатации. В большинстве случаев те, кто предоставляет больший срок гарантии, либо закладывает возможные риски в цену, либо не собирается её исполнять под какими – то предлогами. Зрите в корень

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 29.12.2023

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону

Ремонт АКПП в рассрочку и в кредит!!!