
Ремонт АКПП Range Rover Sport 3.6d 2007 года
Автомобиль «падает» в аварию после нажатия на педаль газа, сильно буксует АКПП.
Ремонт АКПП / Портфолио / Страница 2
Автомобиль «падает» в аварию после нажатия на педаль газа, сильно буксует АКПП.
Забрали автомобиль от дилера, клиенту там объявили ценник 700 000. Это нормальный ценник для новой АКПП, не заводской ребилд. Но какую АКПП поставят и сколько месяцев это будет длиться не известно никому.
Дефектовка: износ втулок линейного давления, блокировочная муфта ГТ стерта, сгорело сцепление Е, подгорели В и С, гидроплита требует профилактики, не прошел тест соленоид А, гидроаккумуляторы частично продавлены.
Дефектовка: износ втулок, сгорело сцепление Е, подгорели сцепления В и С, неисправны 3 соленоида (В, А и регулятор давления), гидроаккумуляторы продавлены, ГТ под замену на восстановленный.
В трансмиссии Audi стоят распределяющие редуктора на передний и задний мост. Раздаточная АКПП стоит так же в самой коробке, отсюда следует, что увеличивается число элементов трансмиссии, запчасти на Audi стоят в два раза дороже чем на BMW, трудоемкость ремонта увеличивается в разы.
Дефектовка: потеря давления практически по всем втулкам, вследствие чего стали выгорать сцепления, подгорели А, В, С и D, сцепление Е сгорело практически до металла, ГТ стерта блокировочная накладка, его сразу на производство по восстановлению, гидравлическая плита в нормальном состоянии, проверили соленоиды- 4 шт не рабочие, гидроаккумуляторы продавлены.
Дефектовка: основная проблема была в первичном валу, он был оборван по месту сварки, следовательно сгорело сцепление Е, подгорели В и С, сцепления А и D естественный износ, ГТ посинел от перегрева, практически все соленоиды не рабочие, гидравлическая часть не ремонтопригодна, несколько поршней сильно задраны.
Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.