
Ремонт АКПП BMW X6 3.0i 2008 года
Дефектовка: износ втулок, сгорело сцепление Е, подгорели сцепления В и С, неисправны 3 соленоида (В, А и регулятор давления), гидроаккумуляторы продавлены, ГТ под замену на восстановленный.
Ремонт АКПП / Портфолио / Страница 2
Дефектовка: износ втулок, сгорело сцепление Е, подгорели сцепления В и С, неисправны 3 соленоида (В, А и регулятор давления), гидроаккумуляторы продавлены, ГТ под замену на восстановленный.
В трансмиссии Audi стоят распределяющие редуктора на передний и задний мост. Раздаточная АКПП стоит так же в самой коробке, отсюда следует, что увеличивается число элементов трансмиссии, запчасти на Audi стоят в два раза дороже чем на BMW, трудоемкость ремонта увеличивается в разы.
Дефектовка: потеря давления практически по всем втулкам, вследствие чего стали выгорать сцепления, подгорели А, В, С и D, сцепление Е сгорело практически до металла, ГТ стерта блокировочная накладка, его сразу на производство по восстановлению, гидравлическая плита в нормальном состоянии, проверили соленоиды- 4 шт не рабочие, гидроаккумуляторы продавлены.
Дефектовка: основная проблема была в первичном валу, он был оборван по месту сварки, следовательно сгорело сцепление Е, подгорели В и С, сцепления А и D естественный износ, ГТ посинел от перегрева, практически все соленоиды не рабочие, гидравлическая часть не ремонтопригодна, несколько поршней сильно задраны.
Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.