
Ремонт АКПП БМВ 520d 2008 года
Ошибок по АКПП нет, время заполнения по сцеплению Е завышено, что говорит о износе втулок. Трансмиссия дергается при движении в натяг.
Ремонт АКПП / Портфолио / Страница 2

Ошибок по АКПП нет, время заполнения по сцеплению Е завышено, что говорит о износе втулок. Трансмиссия дергается при движении в натяг.

Автомобиль привезли на эвакуаторе, в разобранном состоянии автоматическая трансмиссия. Привезли его с другого техцентра – либо не смогли там определить причину, либо ценник “влупили” космический.

Стандартная проблема: втулки не держат давление – выгорает муфта Е – давление не доходит до ГТ и начинает буксовать блокировочная муфта, два соленоида не рабочие (С и TSS).

Диагноз: выкатали коробку передач до упора! От гидроплиты живая только электронная плата. Механическая часть выгорела процентов на 70. Бублик даже не проверяли – бессмысленно, укомплектовали восстановленным.

В механической части АКПП серьезные проблемы. Разнесло планетарный ряд, продуктом износа занесло гидроплиту. разнесло планетарный ряд, продуктом износа занесло гидроплиту. Восстановили АКПП новыми запчастями, новый планетарный ряд, восстановленный ГТ, заменили соленоид.

АКПП встает в аварийный режим, при остановки дергается и толчки при переключении передач. По электронной диагностике очень много ошибок.

После постановки ручки в положение R грузятся сразу две передачи и вперед и назад, при N едет вперед, так же движение происходит с рывками и встает периодически в аварийный режим.

Кто интенсивно катается на BMW есть хорошие новости. Теперь не придется продавать автомобиль при первых косяках в АКПП, как это было раньше, и, что странно, до сих пор это практикуют.

Электронная диагностика: контроль передаточного числа муфта Е, завышены адаптации по сцеплению Е и А. Выгорело сцепление Е, подгорело С и на износе А, соленоиды были заменены частично.

Автомобиль встает в аварийный режим в процессе движения. Дефектовка: основная проблема в ГТ, развалилась блокировочная муфта и продуктом износа забило гидравлическую плиту.

Автомобиль «падает» в аварию после нажатия на педаль газа, сильно буксует АКПП.

Забрали автомобиль от дилера, клиенту там объявили ценник 700 000. Это нормальный ценник для новой АКПП, не заводской ребилд. Но какую АКПП поставят и сколько месяцев это будет длиться не известно никому.

Дефектовка: износ втулок линейного давления, блокировочная муфта ГТ стерта, сгорело сцепление Е, подгорели В и С, гидроплита требует профилактики, не прошел тест соленоид А, гидроаккумуляторы частично продавлены.

Дефектовка: износ втулок, сгорело сцепление Е, подгорели сцепления В и С, неисправны 3 соленоида (В, А и регулятор давления), гидроаккумуляторы продавлены, ГТ под замену на восстановленный.

В трансмиссии Audi стоят распределяющие редуктора на передний и задний мост. Раздаточная АКПП стоит так же в самой коробке, отсюда следует, что увеличивается число элементов трансмиссии, запчасти на Audi стоят в два раза дороже чем на BMW, трудоемкость ремонта увеличивается в разы.

Дефектовка: потеря давления практически по всем втулкам, вследствие чего стали выгорать сцепления, подгорели А, В, С и D, сцепление Е сгорело практически до металла, ГТ стерта блокировочная накладка, его сразу на производство по восстановлению, гидравлическая плита в нормальном состоянии, проверили соленоиды- 4 шт не рабочие, гидроаккумуляторы продавлены.

Дефектовка: основная проблема была в первичном валу, он был оборван по месту сварки, следовательно сгорело сцепление Е, подгорели В и С, сцепления А и D естественный износ, ГТ посинел от перегрева, практически все соленоиды не рабочие, гидравлическая часть не ремонтопригодна, несколько поршней сильно задраны.
Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.