Марка автомобиля: BMW X6 3.0d
Модель АКПП: 6hp28zf
Год выпуска: 2009
Автомобиль вставал в аварийный режим на скорости от 80 км/ч и выше.
Электронная диагностика показала контроль муфты Е.
В течение трех часов восстановили зверя, напоили оригинальным маслом и обкатали.
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65127079_2397131800610742_3849814903799939072_n-300x223.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/64894089_2397131767277412_5158720291928539136_n-300x254.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65051999_2397131753944080_5056990160411951104_n-222x300.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65211580_2397131693944086_3745730636283904000_n-300x249.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65012171_2397131683944087_7744971197523165184_n-300x271.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65707778_2397131640610758_8898675747682516992_n-300x193.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65370432_2397131623944093_8718804531665698816_n-250x300.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65069531_2397131577277431_7323283087834480640_n-300x181.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65145677_2397131570610765_6871674934586769408_n-203x300.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65305695_2397131517277437_2252107105710374912_n-222x300.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65312898_2397131507277438_2654122925153583104_n-300x220.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/64935651_2397131470610775_7687194326794764288_n-300x235.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/64896821_2397131463944109_8945042917530009600_n-300x281.jpg)
![](https://www.zfmaster.ru/wp-content/uploads/2019/06/65071085_2397131423944113_5534274182205931520_n-300x223.jpg)
Цена ремонта АКПП БМВ Х6 со снятием/установкой и АТФ – 78 000 рублей!
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу!
Приветствую!
6hp28x пробег 206000, масло не менялось. Переключает нормально, в жару бывает толкается со 2 на 3.
Меня интересует следующее: масло менять уже не имеет смысла? Ездить до ремонта или перебирать сейчас, пока относительно живое состояние?
В вашем случае масло менять не стоит, так как могут усугубится уже имеющиеся небольшие проблемы. Это зря выброшенные деньги будут.
Наша рекомендация, катайтесь пока, потом отремонтируеьте и зальете свежее масло и будете менять по ТО через каждые 5 тыс пробега.
Оставьте комментарий