Партнерские отношения — гарант качества
Автомобиль: Audi Q7 (4M) 2015 г.в.
Трансмиссия: ZF 8HP65 (II поколение 8-ступенчатых АКПП).
Проблема: Аварийный режим, пробуксовки, некорректная работа переключений.
В ZFMaster.ru мы часто говорим, что трансмиссия — это сложный организм. Но и наш сервис — это не просто набор подъемников и инструментов. Это люди. Наш костяк работает вместе уже 19 лет.
Мы — семья не по крови, а по духу и общим целям. За эти годы мы научились понимать друг друга с полуслова, что напрямую влияет на скорость и качество работы.
Сегодняшний отчет посвящен автомобилю одного из наших давних партнеров. Для нас партнерство — это не пустой звук. Если нам помогают, мы возвращаем добром вдвойне. Поэтому и подход к ремонту здесь особый — как для «своих», с соответствующей ценовой политикой, но с неизменно эталонным качеством.
Дефектовка и технический разбор полетов
Трансмиссия ZF 8HP65, устанавливаемая на тяжелые кроссоверы с мощными двигателями, имеет высокий запас прочности, но и она подвержена типичным возрастным изменениям и усталости металла.
В ходе разборки и дефектовки агрегата была выявлена классическая, но разрушительная цепочка неисправностей:
- Разрушение поршня пакета С: это «спусковой крючок» данной поломки. В результате усталостных нагрузок и термического воздействия произошел разрыв тела поршня (лопнула обрезиненная часть). Это привело к критическому падению давления масла в контуре.
- Сгорание фрикционных пакетов: из-за недостаточного прижима, вызванного утечкой давления через поршень, пакет сцепления С начал интенсивно пробуксовывать и сгорел до металла. Вслед за ним, из-за некорректной работы гидравлики и попыток ЭБУ компенсировать проскальзывание, термическому разрушению подвергся пакет Е. Остальные фрикционные группы также имели следы перегрева (цвета побежалости на стальных дисках), что требовало их замены.
- Отказ электромагнитных клапанов (соленоидов): Продукты износа фрикционов и клеевой основы накладки блокировки ГДТ попали в гидроблок. При диагностике на стенде Kinergo выявлено отклонение графиков работы нескольких соленоидов от эталонных значений (заклинивание плунжеров, нарушение пропускной способности).
Решение и результат
Благодаря тому, что наша команда работает как единый слаженный механизм, полный цикл восстановления трансмиссии занял всего несколько часов.
Выполненные работы:
- Полная промывка агрегата и системы охлаждения.
- Замена комплекта прокладок и сальников (Overhaul Kit).
- Замена поврежденного поршня С на усиленный.
- Замена всех фрикционных дисков.
- Ремонт мехатроника с заменой комплекта соленоидов.
- Адаптация АКПП.
Почему выбирают нас?
В мире техники важны точность и знания. В мире людей — честность и стабильность. Нас ценят за профессиональный педантизм и за то, что мы держим слово.
Мы гордимся тем, что благодаря вашим отзывам и нашему труду, ZFMaster получил официальный статус «Хорошее место» и рейтинг 5.0 на картах поисковых систем.
Спасибо, что доверяете нам свои автомобили. Мы это ценим.
ZFMaster — ремонтируем АКПП, строим отношения.


