zf-logo
+7 (495) 748-72-25

Ремонт АКПП ZF на Audi Q7 (4M) 2015 г.в. (ZF 8HP65)

Партнерские отношения — гарант качества

Автомобиль: Audi Q7 (4M) 2015 г.в.

Трансмиссия: ZF 8HP65 (II поколение 8-ступенчатых АКПП).

Проблема: Аварийный режим, пробуксовки, некорректная работа переключений.

В ZFMaster.ru мы часто говорим, что трансмиссия — это сложный организм. Но и наш сервис — это не просто набор подъемников и инструментов. Это люди. Наш костяк работает вместе уже 19 лет.

Мы — семья не по крови, а по духу и общим целям. За эти годы мы научились понимать друг друга с полуслова, что напрямую влияет на скорость и качество работы.

Сегодняшний отчет посвящен автомобилю одного из наших давних партнеров. Для нас партнерство — это не пустой звук. Если нам помогают, мы возвращаем добром вдвойне. Поэтому и подход к ремонту здесь особый — как для «своих», с соответствующей ценовой политикой, но с неизменно эталонным качеством.

Дефектовка и технический разбор полетов

Трансмиссия ZF 8HP65, устанавливаемая на тяжелые кроссоверы с мощными двигателями, имеет высокий запас прочности, но и она подвержена типичным возрастным изменениям и усталости металла.

В ходе разборки и дефектовки агрегата была выявлена классическая, но разрушительная цепочка неисправностей:

  • Разрушение поршня пакета С: это «спусковой крючок» данной поломки. В результате усталостных нагрузок и термического воздействия произошел разрыв тела поршня (лопнула обрезиненная часть). Это привело к критическому падению давления масла в контуре.
  • Сгорание фрикционных пакетов: из-за недостаточного прижима, вызванного утечкой давления через поршень, пакет сцепления С начал интенсивно пробуксовывать и сгорел до металла. Вслед за ним, из-за некорректной работы гидравлики и попыток ЭБУ компенсировать проскальзывание, термическому разрушению подвергся пакет Е. Остальные фрикционные группы также имели следы перегрева (цвета побежалости на стальных дисках), что требовало их замены.
  • Отказ электромагнитных клапанов (соленоидов): Продукты износа фрикционов и клеевой основы накладки блокировки ГДТ попали в гидроблок. При диагностике на стенде Kinergo выявлено отклонение графиков работы нескольких соленоидов от эталонных значений (заклинивание плунжеров, нарушение пропускной способности).

Решение и результат

Благодаря тому, что наша команда работает как единый слаженный механизм, полный цикл восстановления трансмиссии занял всего несколько часов.

Выполненные работы:

  • Полная промывка агрегата и системы охлаждения.
  • Замена комплекта прокладок и сальников (Overhaul Kit).
  • Замена поврежденного поршня С на усиленный.
  • Замена всех фрикционных дисков.
  • Ремонт мехатроника с заменой комплекта соленоидов.
  • Адаптация АКПП.

Почему выбирают нас?

В мире техники важны точность и знания. В мире людей — честность и стабильность. Нас ценят за профессиональный педантизм и за то, что мы держим слово.

Мы гордимся тем, что благодаря вашим отзывам и нашему труду, ZFMaster получил официальный статус «Хорошее место» и рейтинг 5.0 на картах поисковых систем.

Спасибо, что доверяете нам свои автомобили. Мы это ценим.

ZFMaster — ремонтируем АКПП, строим отношения.

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 25.12.2025

Другие работы по ремонту АКПП

0 ответов к “Ремонт АКПП ZF на Audi Q7 (4M) 2015 г.в. (ZF 8HP65)”

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону