В работе – БМВ G30 2018 года 520i. АПП 8нр50 ZF
Автомобиль приехал из Калуги. В процессе телефонного разговора было не особо ясно нам, требуется ремонт АКПП или проблемы только с электронным блоком. Было сразу по словам владельца очевидно, что это – блок, а остальное уже после того, как машину мы увидим. И вот автомобиль на сервисе: сняли поддон, а там – просто эмульсия. Антифриз попал в коробку и начал своё дело.
Итог: ремонтируем коробку и меняем электронный блок управления АКПП. Его тупо замкнуло от жидкости. Восстановлению не подлежит. Взяли донорский блок, запрограммировали, соединили с автомобилем и только после этого начали снимать коробку.
Скажем так, авто не долго ездило на антифризе, ржавчины нет, но все фрики набухли и сцепления некоторые даже не прессовались.
Восстановили АКПП новыми запчастями, установили новый теплообменник, заправили маслом, сбросили адаптации и «покатили обкатывать».
Цена ремонта АКПП со снятием установкой и маслом «под ключ» – 195 000 рублей, плюс электронный блок со всеми «пирогами» – 50 000 рублей.
Гарантия на все процедуры – 1 год с учетом замены масла (у нас же).
Zfmaster: стабильность, качество, результат.

