zf-logo
+7 (495) 748-72-25

БМВ Х3, 2013 года выпуска с двигателем 3.0 дизель, пробег 210000 км, АКПП ZF 8HP70

Машина прибыла после дефектовки АКПП на профессиональном сервисе, выбранном по принципу дорогой рекламы и щадящей первоначальной входной цены, исходя из описанных клиентом неисправностей, которая может быть уточнена только после дефектовки АКПП.

Мы изучили попавшую к нам в руки дефектовочную ведомость, где указывается, что будет меняться с ценами на работы, и были несколько удивлены фантастической жадностью составителей. Оперируем имеющимися фактами:

  1. Разборка/дефектовка трансмиссии плюс ремонт гидротрансформатора 102000 рублей. По секрету, себестоимость ремонта гидротрансформатора колеблется около 15000 рублей, слесаря в среднем за такую работу получают 8-10 тысяч рублей.
  2. Далее по списку читаем: запчастей в общей сумме на 124000 рублей. Навскидку: цены на запчасти завышены вдвое, а если исходить от цен производителя, то — втрое.
  3. Дальше работа в нормо-часах. 10 нормо-часов по 740 рублей. Цена за час более чем щадящая, но где там непрерывно работать в течение двух рабочих дней не очень понятно. Снять-поставить и разобрать-собрать вполне можно за одну смену. Итого в сумме 300000 рублей. То есть по нашим прикидкам как минимум 100 тысяч лишние.

Добавим сюда ещё срок исполнения заказа четыре дня, которые клиент находится в нервном напряжении и без машины, и опять понимаем, что наше предложение на рынке весьма ликвидно. После такого анализа становится понятно, почему люди впадают в панику при первых проблемах с АКПП и возникает мысль побыстрее скинуть машину через Авито, чтоб не заниматься её ремонтом.

Это в корне не правильный подход! В нынешнее время, в связи с санкциями «дружелюбного» Запада мы не имеем возможность менять автомобили, как раньше, и лишь можем отказаться от качества “немцев” и пересесть на “китайцев”, но это не так просто сделать, когда всю жизнь ты катаешься на немецком скакуне. Мы уверенно можем сказать, что ремонт АКПП ZF — это проблема не намного серьёзнее чем замена масла в двигателе. Наше уникальное предложение для тех кто управляет БМВ и Ленд Роверами:

  1. Фиксированная, доступная цена ремонта АКПП.
  2. Ремонт в течении одного рабочего дня.
  3. Качество на уровне дилера.

Мы 20 лет мы работаем в таком графике, и по нашему мнению, нет ничего проще и легче чем отремонтировать трансмиссию и гонять по дорогам на вашем любимом автомобиле.

Итак, дефектовка: Сцепление С и Е подгоревшие, треснул поршень С, затвердели прокладки, износ втулок, соленоиды подлежат замене, масло имеет неприятный запах и цвет.

Восстановили АКПП новыми запчастями: комплект фрикционов, прокладочный комплект, комплект соленоидов, восстановленный гидротрансформатор, поршень С, фильтроподдон, АТФ, сброс адаптаций, обкатка, указания по дальнейшей эксплуатации.

Цена со снятием установкой и маслом — 130 000 рублей.

Гарантия — 1 год без ограничения по пробегу.

 

Дата проведения ремонта АКПП в ZFMaster: 29.03.2024

Другие работы по ремонту АКПП

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

For security, use of Google's reCAPTCHA service is required which is subject to the Google Privacy Policy and Terms of Use.

I agree to these terms.

Ремонт и продажа АКПП ZF

ЦЕНА РЕМОНТА АКПП ФИКСИРОВАННАЯ!

ЭКСПРЕСС-РЕМОНТ
ЗА 4 ЧАСА!

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону

Ремонт АКПП в рассрочку и в кредит!!!