В работе – БМВ Х6 2012 года. АКПП 8нр70 ZF.
Начинается предновогодняя суета – всем нужно сейчас и сразу! Последнюю неделю мы вообще фигачим, как «рабы на галерах». Но мы не против, разумеется, напрячься перед новогодними каникулами.
Проблема в АКПП банальная: забит фильтрподдон и сгорели пакеты сцеплений. Поршень С еще, конечно, мог пожить чуть-чуть, но раз АКПП «капиталится», то «капиталим» по полной. Гидпоплита также в черном масле, соленоиды утратили свой первоначальный цвет – это, конечно, не показатель их «смерти», но проверку они на тест оборудовании не прошли.
Восстановили трансмиссию новыми запчастями, укомплектовали восстановленным ГТ, заправили маслом, сбросили старые адаптации и поехали проверять и набирать первые значения на новых пакетах.
Цена ремонта АКПП со снятием-установкой и маслом – 180 000 рублей! Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу, с учетом замены масла.
Zfmaster: техцентр по ремонту трансмиссий концерна ZF.


