BMW X6 — среднеразмерный кроссовер, выпускаемый компанией BMW. Он сочетает в себе как признаки внедорожника (полный привод, большой дорожный просвет, большие колёса, тяговитый двигатель), так и признаки купе (сильный скос крыши в задней части автомобиля). Сама компания БМВ классифицирует данный автомобиль как Sports Activity Coupé (SAC) — спортивное купе для активного отдыха.
АКПП БМВ Х6 в кузове Е71
BMW X6 в кузове E71 начал выпускаться с 2008 года и выпускался до 2015 года. Автомобиль комплектовался АКПП ZF 6НР21 и 6НР28. АКПП 6HP21 ставилась на все бензиновые двигатели до 3.5 литра, а АКПП 6HP28 ставилась на все дизельные двигатели и 4.4 литровый бензиновый.
Слабые места 6-ти ступенчатых трансмиссий – это не доработанные подшибники скольжения валов и планетарных рядов. К сожалению, они ставились на заводе из некачественного материала, что делало “жизнь” данной трансмиссии короткой. Так как некоторые подшибники скольжения (втулки) являются еще и уплотнениями сцеплений, то в изношенном состоянии перестают держать масляное давление, что приводит к пробуксовкам сцеплений и выходу из строя пробуксовочной муфты гидротрансформатора, что как следствие приводит к ремонту АКПП.
Есть и положительные моменты: все перечисленные трансмиссии являются адаптивными, что позволяет при износе автоматической коробки скоростей еще долго эксплуатировать автомобиль.
С декабря 2010 года на БМВ Х6 в кузове Е71 стали устанавливаться первые 8-ми ступенчатые трансмиссии ZF 8НР45 и 8НР70. Только на двигатель 4.4 литра до 2012 года ставилась автоматическая коробка передач модели 6НР28.
БМВ Х6 с АКПП 6HP21 и 6HP28 имеют примерный моторесурс порядка 150 000 км, примерно такой же моторесурс имеют и 8-ми ступенчатые коробки-автомат.
АКПП БМВ Х6 в кузове F16
БМВ Х6 в кузове F16 выпускался с 2015 года по настоящее время и комплектовался только АКПП 8HP45 и 8HP70. АКПП 8HP70 имеет моторесурс порядка 150 000-250 000 км, 8HP45 гораздо меньше.
Мнения о надежности автоматической трансмиссии очень сильно расходятся, и дело не в том, что кому-то повезло, а кому-то нет. Чем мощнее двигатель, тем раньше потребуется ремонт АКПП. Например, с самым мощным двигателем 4.4 литра АКПП едва ли доживает свыше 120 000 пробега, когда, как на дизельных машинах проблемы с АКПП встречаются реже и при своевременных заменах масла и обслуживании агрегата ресурс может достигать до 250 000 км.
У меня x6 3.0 306 лс бензин пробег 179т. изначально было очень маленькая вибрация на машине особенно мешала при нагрузке в маленьких оборотах. на пробке. думал по подвеске. все диагностировал но подвеска нормальная. поза вчера ездил в сервис и когда подняли на подьемник увидел что есть протечка с коробки. Посмотрели уровень масло и добавляли так как оно было ниже уровня. в прошлой неделе этой протечи не было. когда греется масло в коробке вибрация увеличивается и очень мешает (в маленьких оборотах) на высоких оборотах вибрация пропадает. еше есть признаки особенно когда машина холодная и при езде на маленькой скорости обороты плавают. Прочитал ваши статье в драйв2 ру. что можете посоветовать или сказать?
По всем симптомам у вас стерлась блокировочная муфта гидротрансформатора. И так как у вас не хватало масло и не известно сколько времени вы так ездили, механическая часть акпп могла чуть подгорать. Вам нужна расширенная подробная диагностика.
Оставьте комментарий