
Ремонт АКПП БМВ Х6 2008 года 35D – 6НР28 ZF
Сейчас уже едут в ремонт автомобили с 2019 года выпуска – это АКПП 3-го поколения, и они «девственные», скажем так, но мы продолжаем еще ремонтировать и «старичков», где был ни один ремонт.
Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.
Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.
Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.
Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.
Марка автомобиля (год выпуска) |
Года выпуска |
Тип привода |
Тип и объем двигателя |
АКПП |
Модель АКПП / Цена ремонта АКПП "под ключ" |
Цена АКПП "на вынос" |
Доступность |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Крайслер 300 (2011 - ) |
2011 - |
R/AWD (задн./полн.) |
V6 3.6L | ZF8HP45 |
ZF8HP45 110000 руб. |
105000 | В наличии |
Марка автомобиля |
Года выпуска |
Тип привода |
Тип и объем двигателя |
АКПП |
Цена ремонта АКПП "под ключ" |
Цена АКПП "на вынос" |
---|---|---|---|---|---|---|
BMW 5 SERIES E60 / E61 |
2003- 2007 | 6 SP RWD (задний) | 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L | ZF6HP26 | 69500 | 62000 |
Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.
Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).
Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.
Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.
Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.
Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.
Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.
В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.
Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.
Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега.
В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.
Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!
Сейчас уже едут в ремонт автомобили с 2019 года выпуска – это АКПП 3-го поколения, и они «девственные», скажем так, но мы продолжаем еще ремонтировать и «старичков», где был ни один ремонт.
Cо слов владельца: происходил рывок со 2 на 3 передачи и буксовала коробка. Дефектовка: лопнул поршень С, сгорело сцепление С (отвечает за 1 и 3 передачи и с 5 по 7). На вопрос клиента, почему со 2 на 3 всё это было, ответ простой: лопнувший поршень давил на другое сцепление, поэтому и происходило со 2 на 3.
Сейчас уже едут в ремонт автомобили с 2019 года выпуска – это АКПП 3-го поколения, и они «девственные», скажем так, но мы продолжаем еще ремонтировать и «старичков», где был ни один ремонт.
История данного автомобиля не эксклюзивна, клиент недавно ремонтировал коробку в сервисе с созвучным нашему названием. Неоднократно возвращался к ним с косяками, но в итоге задолбался и приехал к нам. Скажем так: как и в пластической хирургии переделывать чужую работу сложнее и дороже. Но в данном случае, все оказалось легче и, скажем так, стандартно.
Бесплатные консультациии
8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.
Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)
8 (925) 748-72-25 с 8:30 до 18:00,
выходной – суббота воскресенье.
Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.