zf-logo
+7 (495) 748-72-25
прием звонков до 22 часов

Ремонт АКПП Haval

 Ремонт АКПП Haval в ZFMaster

Прием звонков до 22 часов

Экспресс-ремонт за 4 часа!

Ремонт АКПП в течение одного дня при сохранении максимального качества работ.

Бесплатная диагностика

Экспресс-диагностика без очереди и предварительной записи в течение 20 минут.

Фиксированные цены

Предельная ясность стоимости еще до начала ремонта. Цены на 30% ниже, чем у конкурентов.

Высокое качество

Только оригинальные запчасти ZF.
Гарантия 1 год без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Haval

Haval с 6-ти ступенчатыми АКПП

Цена ремонта АКПП фиксированная!

Цена АКПП "на вынос"

Haval с 8-ми ступенчатыми АКПП

190 т.р. (АКПП 8HP50 для Haval H9)
210 т.р. (АКПП 8HP51 для Haval H9)

Цена ремонта АКПП фиксированная!

180 т.р. (АКПП 8HP50 для Haval H9)
200 т.р. (АКПП 8HP51 для Haval H9)

Цена АКПП "на вынос"

Цена ремонта АКПП Haval фиксированная!

Цена АКПП Haval
"на вынос"

Стоимость ремонта и цена восстановленных АКПП Haval

По желанию клиента всегда возможен вариант ремонта АКПП Haval по дефектовке по цене от 6 тыс. рублей

Марка
автомобиля
(год выпуска)
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Модель АКПП /
Цена
ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
Доступность
Haval H9
(2017 - 2024)
2017 - 2024 8 SP AWD
(полный)
2.0L
2.0D
8HP50 8HP50
190000 руб.
180000 В наличии
Haval H9
(2024 - )
2024 - 8 SP AWD
(полный)
2.0L 8HP51 8HP51
210000 руб.
200000 В наличии
Марка
автомобиля
Года
выпуска
Тип привода Тип и объем
двигателя
АКПП Цена ремонта
АКПП
"под ключ"
Цена
АКПП
"на вынос"
BMW 5 SERIES
E60 / E61
2003- 2007 6 SP RWD (задний) 3.0L (диз) 4.0L 4.4L 4.8L ZF6HP26 69500 62000

Ремонт автомобилей Haval с АКПП

Автомобили Haval H9 с автоматической коробкой передач (АКПП) марки ZF сочетают в себе мощь, комфорт и современные технологии. Однако даже самые надежные трансмиссии, включая АКПП ZF, могут выходить из строя из-за износа, перегрузок или неправильной эксплуатации. Наш специализированный сервис в Москве предлагает профессиональный ремонт и обслуживание АКПП Haval H9 с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования. Мы проводим диагностику, замену изношенных компонентов, перепрошивку блоков управления и полное восстановление работоспособности коробки передач.

Почему стоит доверить ремонт АКПП Haval H9 Zfmaster?

Сервисный центр Zfmaster специализируется на ремонте автоматических трансмиссий марки ZF, которые устанавливаются на автомобили BMW, Audi, Land Rover, Jaguar, Tank, а также на Haval H9. У нас работают опытные мастера, которые досконально знают особенности конструкции этих АКПП и могут точно определить причину неисправности. Наши специалисты имеют опыт работы с этими типами коробок от 10 лет и более.

Мы предлагаем как текущее обслуживание (замена масла, фильтров, адаптация), так и сложный ремонт – от замены соленоидов и фрикционов до восстановления гидроблоков и валов.

Гарантируем качество работ, долгосрочную надежность после ремонта, фиксированные цены и выполнение ремонта в течение одного рабочего дня.

Обращайтесь – вернем вашему Haval H9 плавность хода и уверенную динамику!

Отзывы о ремонте АКПП в ZFMaster

Ответы на вопросы по ремонту АКПП Haval

Мы единственный техцентр, который имеет очень узкую специализацию, а именно работаем только с АКПП концерна ZF. Мы работаем напрямую с производителем запчастей и агрегатов. Благодаря узкой специализации закупаем одни и те же запчасти оптом. Устанавливаем минимальную цену для привлечения большего потока клиентов и получаем прибыль на потоке.

Наша цена включает в себя: снятие/установку АКПП, полный (не частичный) ремонт автоматической трансмиссии новыми оригинальными запчастями, восстановление мехатроника с использованием нового комплекта соленоидов и гидроаккумуляторов, а также заправка АКПП новым оригинальным маслом. Так же обязателен тест драйв, обкатка и адаптация.

Мы идем на это сознательно, делая так, чтобы вам было максимально понятно, прозрачно и эффективно в бюджетном плане. Клиент не должен вникать в проблемы АКПП, он должен четко знать сколько денег заплатит “на выходе” и что гарантия распространяется на всю автоматическую трансмиссию, а не только на те запчасти которые поменяли (как это делают при дефектовке практически все другие сервисы по ремонту АКПП).

Мы занимаемся исключительно автоматическими трансмиссиями фирмы ZF уже более 15 лет.

Только у нас озвучивается фиксированная цена еще до принятия автомобиля в ремонт.

Только мы осуществляем ремонт АКПП в течение нескольких часов.

Мы имеем огромный фонд подменных АКПП и готовые восстановленные узлы и агрегаты, а так же собственный склад оригинальных запчастей.

Конечно же реальность! В таком режиме мы и работаем, обслуживая по несколько автомобилей в день.

В чем секрет? У нас постоянный состав коллектива, четкое разделение труда – слесаря снимают и устанавливают АКПП, мастера  ее перебирают, несколько человек работают только по гидроплитам, электронщик прописывает программу. Все четко знают свое дело и за огромный стаж работы довели это до мастерства. А при наличии всех запчастей, донорских узлов и огромного опыта, трансмиссию можно перебрать в течение нескольких часов.

Пробуксовка ГТ возникает не как причина, а как следствие другой неисправности в механической части – чаще всего это износ втулок линейного давления, через которые идет канал на блокировочную муфту ГТ. Следовательно, замена только лишь ГТ устраняет последствия, а не причину, и будет эффективна только лишь на короткий промежуток времени.

Не стоит легкомысленно относиться к профилактической замене масла в трансмиссии. Своевременное прохождение ТО продлит жизнь вашей АКПП и избавит от многих проблем в будущем. Концерн ZF рекомендует проводить техническое обслуживание трансмиссии каждые 50-60 тыс. км пробега. 

В эту услугу входит частичная замена АТФ (6 литров) и замена фильтрующего элемента (фильтр-поддон, либо фильтр и прокладка). Важно поменять не столько масло, как фильтрующий элемент, так как он засоряется и проходимость его нарушается. И, естественно, АТФ нужен с допуском для вашей АКПП. Мы работаем только на оригинальных маслах ZF.

Набор адаптаций – это сервисная функция, которую АКПП набирает относительно собственной выработке (стираются фрикционы, поршни теряют свою герметичность, происходит износ гидроаккумуляторов, пропускная способность соленоидов становится менее продуктивной). Относительно всего этого электроника задает более поздние или ранние команды на включения сцеплений, а сброс адаптаций делают только на идеальную механическую часть. Поэтому такую функцию при замене масла категорически делать нежелательно!

Наши работы по ремонту АКПП

В ремонте АКПП 8нр75 БМВ Х5 2016 года 3.0D

Разлетелась «планетарка», просто разнесло поршень С, сгорели в пепел сцепления С и Е, а коробку закидало кусками металла. Это прям жестко трансмиссию потрепало, но несмотря на это авто на своих четырех смогло добраться до «лечебницы».

Подробнее »

В ремонте АКПП 6нр28 БМВ Х6, 2008 года

Стандартная проблема: разнесло гидротрансформатор, сгорела муфта Е. Причина всего этого – заводские мягкие втулки, у которых очень ограниченный ресурс. Втулки теряют свою форму, перестают держать давление – оно не доходит до блокировочной муфты ГТ. «Бублик» самый первый реагирует на эту проблему – поэтому многие сервисы меняют только «бублик». Это в корне неправильно, потому что ГТ – это не причина, а следствие.

Подробнее »

Контактная информация и схема проезда

Номера телефонов

Бесплатные консультациии 

8 (925) 748-72-25 и 8 (903) 363-77-96 с 9:00 до 22:00 ежедневно без выходных.

Ремзона
(гарантийное обслуживание, замена АТФ,
запись на ремонт)

8 (925) 748-72-25 с 9:00 до 16:00,
выходной – суббота воскресенье.

Все контакты

Режим работы сервиса

Понедельник 9:00 - 16:00
Вторник 9:00 - 16:00
Среда 9:00 - 16:00
Четверг 9:00 - 16:00
Пятница 9:00 - 13:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ZFMaster: Ремонт АКПП ZF

Онлайн запись на сервис

Извините. Вы должны войти в систему для просмотра этой формы.

Или запись по телефону