
В ремонте – БМВ Х3 2012 года, АКПП 8нр45 ZF
Провели электронную диагностику, покатали, чтоб увидеть проблемы и взяли в ремонт. Дефектовка коробаса: сгорело сцепление С , поршень С с большой выработкой. Но самая главная проблема, из-за чего люди прикатили в ремонт это гидротрансформатор (бублик).

Гранд Чероки 2014 г, бензин 3.6 л. АКПП ZF8HP45. На холодную всегда пинается. Перескакивает с 1 на 3 или с 3 на 1 и выдает ошибку. На сканере “неверное передаточное соотношение муфта 1 или неисправна муфта В или Е”. После прогрева свыше 30 градусов едет без проблем. Можете отремонтировать и примерная стоимость?
Здравствуйте. Полный капремонт Вашей АКПП со снятием/установкой и маслом под ключ 90 000 рублей. Все работы – в течение одного рабочего дня. Гарантия – 1 год без ограничения по пробегу. Подъезжайте!
Оставьте комментарий