Несколько правил, позволяющих увеличить ресурс АКПП
- Трогаясь с места и изменения направления движения на противоположное, переключать рычаг селектора нужно при нажатой педали тормоза и при полностью заторможенном авто.
- Начинать движение следует только после характерного толчка, который свидетельствует о полном включении передачи.
- При остановках на светофорах, а также непродолжительных стоянках и остановках в пробках не нужно устанавливать рычаг селектора в положение N. И не рекомендуется делать это на длительных спусках. Нарушения данного правила, как правило, могут привести к неправильной работе механизма АКПП.
- Если машина забуксовала, то нажимать на педаль газа вредно как для АКП, так и для главной передачи. В таких случаях можно попробовать включить режим понижающей передачи, работать педалью тормоза как сцеплением, тем самым обеспечивать медленное вращение колес.
Конструкция современных автомобилей с автоматической коробкой передач отрабатывалась в течение длительного периода времени, поэтому она является достаточно надежной. Постоянная забота и правильное обращение с такими автомобилями может увеличить срок использования автоматической коробки передач на долгие годы.
Основные неблагоприятные режимы эксплуатации АКПП
- Кратковременные поездки на расстояния до 8 км с большими интервалами между ними;
- Буксировка прицепов и автомобилей;
- Эксплуатация по слабонесущему грунту или снегу с частыми продолжительным буксованием и сменой режимов P R N D 3 2 L;
- Длительное движение в “пробках”, сочетаемое с попытками резкого старта или изменения скорости (рывками);
- Длительное движение по трассе со скоростью значительно превышающей 120 км/ч.
Читайте также по теме: ремонт АКПП БМВ.
Снижение ущерба для АКПП
Для снижения ущерба, наносимого АКПП во время зимней эксплуатации, полезно соблюдать следующие правила:
- Прогревать АКПП до начала движения, для чего: поставить автомобиль на стояночный тормоз, нажать педаль рабочего тормоза до предела, перевести рычаг выбора режимов в положение D (OD), подождать 5 – 10 сек и увеличить частоту вращения двигателя до 1300 – 1500 об/мин на 10 – 15 сек. Последнее проделать два – три раза с интервалом 20 – 30 сек, переводя рычаг в положение N во время перерывов.
- Во время вынужденной буксировки или при буксовании на снеге необходимо выбирать режим L (1) и двигаться с наименьшим проскальзыванием гидротрансформатора, определяемым по сочетанию степени нажатия на педаль дросселя и показаниям тахометра (уровню шума) на основании Вашего опыта (для неопытных водителей джипов существуют специальные школы повышения мастерства);
- При возникновении необходимости двигаться задним ходом, переводить рычаг выбора режимов (РВР) из положений OD, D, 3, 2, L и положение R и обратно следует с промежуточной задержкой в положении N.
Добрый день. Бмв х5 е53 дизель 2005 год, Акпп zf 26. После того как завожу двигатель на полностью остывшей а/м, прогреваю и включаю заднюю скорость, она может включится, а может не включиться(как на нетралке машина, газ даешь не едет), если попереводить селектор акпп, то задняя начинает работать, но бывает, что включаешь R, а на приборной панели под спидометром горит индикатор N, соответственно машина не едет, акпп падает в аварию. Если заглушить двигатель и завести-это пропадает. После поездок на прогретой а/м такого нет. Других проблем в акпп нет. На диагностике наполнение пакета Е показало 750. Сказали надо ремонтировать АКПП. В остальном все нормально с акпп. Что посоветуете?
Это капремонт АКПП, критически завышены значения по сцеплению Е – это 4,5 и 6 передачи, по вашим значениям они должны быть выгоревшими. Ремонт АКПП на БМВ Х5 со снятием/установкой и маслом “под ключ” стоит 69 500 рублей, гарантия 1 год без ограничения по пробегу, все работы в течение одного рабочего дня.
Акпп zf6hp26 на бмв х5 е53 дизель, толчок с 1 на 2 передачу, небольшой пинок при остановке и не всегда включается задняя передача на холодную, как будто на нетралке, а после того как заглушить и завести, то задняя работает нормально. Стоит ли разбирать и делать полностью акпп ?
Отдельные части трансмиссии мы не восстанавливаем. У нас полная переборка АКПП новыми оригинальными запчастями и фиксированная цена 69 500 рублей со снятием установкой и маслом. По вашим симптомам проблема в гидроплите, а так же и в механической части трансмиссии.
Оставьте комментарий