Тест драйв: не с первого раза ехала вперед в остальном все норм. Соленоид который отвечает за заднюю был в замыкании, то есть не отключался когда переходили в режим D.
Есть два вида водителей: одни гоняют до последнего, пока машина не встанет на дороге, другие же, сразу мчат в сервис если услышат где то не тот шорох. Со второй категорией мы сейчас и работаем. Можно было решить проблему точечно, но клиент пожелал сделать профилактику, то есть полноценный капремонт.
Произвели все необходимые работы, укомплектовали донорской гидроплитой и новым комплектом соленоидов.
Гидроплиты на 8нр65 – это большая редкость и они ценятся как самые чистые изумруды.
Цена ремонта со снятием/установкой и маслом под ключ 230 000 рублей. Гарантия 1 год без ограничения по пробегу с учетом замены масла.
Zfmaster- ремонт и продажа восстановленных АКПП ZF








